VW Polo 6n2. Отключается педаль газа.

  • Автор темы foxgeus
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

foxgeus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
птз
Авто
Авто нет
Всем здравствуйте. Нужна помощь. Машина VW Polo 6n2 1.4 16V 75лс. Актуально для всех 1.4 ВАГовских моторов 2001 годов и т.п.
Ситуация такая была: были пропуски в зажигании, зимой оборота с 6 заводилась. Еще высвечивалась EPC ошибка, если трогаться на одном сцеплении в нагрузку. После того как EPC высвечивалась на холостом ходу (на передаче) при сильной нагрузке (в гору и т.п) могли быть просадки до 0.5 тыс, но не глохла.
Съездил поменял свечи, почистил дроссельную заслонку. Высоковольтный провод на 1м цилиндре окислился и не всегда шел прозвон, после того, как собрали все, но при этом машина не троила. Адаптация прошла нормально. НО в определенный момент поездки вырубается педаль газа, т.е обороты встают в 1100 (чтобы до сервиса докатиться). При этом горит EPC. Заглушил, пошевелил провод 1ого цилинда (штекер, который в катушку идет), опять все норм, но опять же ненадолго, педаль отрубает.
Ошибка в такой момент вылезает: P0170 Fuel Trim.

Вопрос: очевидно ли, что это вина провода, а то их 5 дней ждать с exista и стоят еще прилично?
И из-за чего может EPC высвечиваться?
PS Ошибка по лямбде 1й висит уже 3 года, она не парит, и только месяц назад EPC появилась.
 
провода надо бы все таки поменять .
EPC можен выскакивать и от неисправной лягушки стопов. по педали нужно проверить в первую очередь косу к ДЗ и её разъемы. ошибка P0170 напрямую связана с 1-ой лямбдой. причины нарушения ТВС могут быть разные- забитые фильтра, неисправные датчики, которые могут не коректно работать и при этом не выдавать ошибку, в первую очередь датчик ДДВК (MAP-сенсор).
 
UPD. Дело было в вакуумном усилителе тормоза. После нескольких нажатий на педаль тормоза, поднимались обороты и движок с ошибкой EPC вставал в аварию (1100 об/мин).
 
Назад
Сверху Снизу