Фотоотчет Диагноз по фото: цела ли гофра на VW Golf 4, выпускной коллектор тарахтит из этого места

Тем про замену гофры на форуме много, есть фото дефектов гофры, например такие:

117859_03.jpg
(выложено тут: Замена гофры )

У меня симптомы такие: на холодную звук именно как из прогоревшего глушителя примерно под выпускным коллектором.... при прогреве звук исчезает или уже совсем не громкий..
зимой в морозы подставлял руку и чувствовал как бьет в руку теплый воздух...

сегодня решил внимательнее посмотреть в чем причина: гофра или все таки прокладка.....и не смотря на громкое тарахтение не "нащупал" рукой откуда бьет воздух...вообще нигде нет и дыма не видно....

фотки ниже:

01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg

какой диагноз? нагара явного вроде как нет... только с одной стороны есть серый цвет и какие-то лохмотья свисают...

Вопросы: если при прогреве шум уменьшается - это все таки прокладка?
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего ты не увидишь. На холодную плесни мыльной пены,заткни выхлоп,заведи и беги за новой гофрой.
 
Да там хрен подлезешь... только со стороны салона можно плеснуть.. а со стороны двигателя думаю никак...

А как лучше "отмочить" шпильки? Побрызгал жидким ключом, но так он собака испаряется на заведённом двигателе :) а аренда гаражей почасовая :) ждать на холодном накладно...
 
Отмачивание шпилек -- процесс долгий.Описан в древних темах.Если торопишься,то дорога в сервис открыта.
 
Небольшой отчет (посетил сервис...):
1. Сзади (между гофорой и двигатели) - трещины все такие были...

01.jpg
02.jpg

2. Но реально ли проблема в гофре при такой конструкции:

03.jpg
04.jpg
05.jpg

3. Получается, что гофра только амортизатор? выполняет ли она роль "гермитизатора? трубы фактически туго посажено через специальные шайбы (наполненный графитом?) и представляют собой аналог "шарнирного" сочлинения... ход при этом только продольный (односительно корпуса машины) и всего на 2-3 мм...

06.jpg
07.jpg

4. Но...тем не менее гофры заменены:

08.jpg

Изменилось ли что-то сразу ни наслух ни по езде ни скажешь....вроде как звук стал более "низкочасточтным" иногда...но вот то что он стал меньше - не факт...то ли появился то ли стал слышен "присвист"....

вот так выглядит катализатор:

09.jpg

динамика вроде ды стала лучше...но пока не понятно...
может дело не в гофре было? (прокладка выпускного коллектора?)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу