CS-747
Участник
Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации. В июне 2016г произвели замену комплекта сцепления и проточили передние тормозные диски, было небольшое биение правого. После ремонта появился странный шум, который характерно проявлялся при остановках, после движения авто. После долгих поисков обнаружено поперечный люфт правого фланца дифференциал (на схеме №10), которого до ремонта не было.
Какая вероятность того, что при посадке тормозных дисков ударили по приводному валу и сместили роликоподшипник конический (№2 или №3) на валу шестерни дифференциала (№1)? Или такое невозможно вообще? Я читал что при сборке они выставляются с преднатягом. Подскажите пожалуйста, может кто-то с подобным сталкивался в своей практике?
Caddy 2004 2.0 SDI, BDJ, FZU.
Какая вероятность того, что при посадке тормозных дисков ударили по приводному валу и сместили роликоподшипник конический (№2 или №3) на валу шестерни дифференциала (№1)? Или такое невозможно вообще? Я читал что при сборке они выставляются с преднатягом. Подскажите пожалуйста, может кто-то с подобным сталкивался в своей практике?
Caddy 2004 2.0 SDI, BDJ, FZU.