ProdriveKiev
Участник
Всем привет, ребята нужна ваша помощь у меня хруст при включении 2-й передачи но не всегда. Включаю первую передачю трогаюсь перехожу на 2-ю и слышно хруст, еду накатом на нейтрали включаю 2-ю и слышно хруст, понижаюсь на 2-ю и слышно хруст. Когда передача включается с хрустом то ручка как-то очень легко становится на место 2-й передачи, а когда без хруста то чюствуется небольшое усилие при включении ну как положено. Хрустеть может в разных диапазонах может быть при 2000 об/мин, а может быть и при 5000 об/мин.
После чего все это появилось. Летом решил поменять масло в КПП поменял и у меня пропала задняя передача, я снял КПП разобрал обнаружил что у меня откололся зуб Диффа. и повсей видимости попал в механизм переключения передач, я все помыл поставил другой Дифф, собрал и не правильно отрегулировал вилку включения 5-й передачи. После поставил КПП все гуд все работает без проблем но 5-я передача недовключалась и присутсвовал хруст при включении, я разобрался как регулируется передача отрегулировал и 5-я передача стала включатся как по маслу без нареканий и тут сразу появилась проблема со 2-й передачей. После сбора КПП я проехал 8 тык. за эти 8 тык 2 раза менял масло в КПП. Масло сливалась мутное вонючее и блестящее но хруст не уходил. Кароче так я проехал 8тык, перелапатил весь интернет все посты которые хоть немного имеют отношение к моей проблеме и толком ничего ничего не нашол, но понимал что скорее всего сдох синхрон 2-й передачи. Не поверите неделю назад снял КПП разобрал, все норм, когда вынул вторичный вал подшипник вала рассыпался, я думал вот оно решение моей проблеммы, да кстате дефиктовка КПП показала что синхроны всех передач в отличном состоянии зазоры как положено. В четверг собрал КПП с новым подшипником отрегулировал натяг подшипника, все собрал обратно, вчера поставил и чтоже вы думаете хруст остался ПОЧЕМУ?????? Подозрение падает на кулису или ХЗ что это.
Напомню что до того момента как я первый раз разобрал КПП проблем небыло все было четко без лишних звуков и грюков, на любой скорости я мог втыкнуть 2-ю передачю, на любых оборотах начиная от 2000 об\мин до 6000об\мин., а главное ХРУСТА НЕБЫЛО.
Ребята выручайте советом что это за мистика??
Машина Гольф 4 1,4 2000г. КПП DLP 5МКПП.
Спасибо.
После чего все это появилось. Летом решил поменять масло в КПП поменял и у меня пропала задняя передача, я снял КПП разобрал обнаружил что у меня откололся зуб Диффа. и повсей видимости попал в механизм переключения передач, я все помыл поставил другой Дифф, собрал и не правильно отрегулировал вилку включения 5-й передачи. После поставил КПП все гуд все работает без проблем но 5-я передача недовключалась и присутсвовал хруст при включении, я разобрался как регулируется передача отрегулировал и 5-я передача стала включатся как по маслу без нареканий и тут сразу появилась проблема со 2-й передачей. После сбора КПП я проехал 8 тык. за эти 8 тык 2 раза менял масло в КПП. Масло сливалась мутное вонючее и блестящее но хруст не уходил. Кароче так я проехал 8тык, перелапатил весь интернет все посты которые хоть немного имеют отношение к моей проблеме и толком ничего ничего не нашол, но понимал что скорее всего сдох синхрон 2-й передачи. Не поверите неделю назад снял КПП разобрал, все норм, когда вынул вторичный вал подшипник вала рассыпался, я думал вот оно решение моей проблеммы, да кстате дефиктовка КПП показала что синхроны всех передач в отличном состоянии зазоры как положено. В четверг собрал КПП с новым подшипником отрегулировал натяг подшипника, все собрал обратно, вчера поставил и чтоже вы думаете хруст остался ПОЧЕМУ?????? Подозрение падает на кулису или ХЗ что это.
Напомню что до того момента как я первый раз разобрал КПП проблем небыло все было четко без лишних звуков и грюков, на любой скорости я мог втыкнуть 2-ю передачю, на любых оборотах начиная от 2000 об\мин до 6000об\мин., а главное ХРУСТА НЕБЫЛО.
Ребята выручайте советом что это за мистика??
Машина Гольф 4 1,4 2000г. КПП DLP 5МКПП.
Спасибо.