Владимир Родин
Участник
Ещё с момента покупки меня немного огорчал механизм переключения передач.Нечёткость, ватность, люфты-всё это присутствовало.И вот однажды я увидел, как Тимур Teamer обмолвился о некоей редкой кулисе, подходящей для наших машинок.Поприставав к нему с расспросами и получив общее представление, я полез в яндекс, который привёл меня на форум коррадо, где я почерпнул недостающие знания.
Выяснилось, что нужна кулиса с дизельных поло 6N2/кадди 9K/кордобы 6K с моторами 1.9.Сразу с форума я полез на авито, где за пару минут нашёл кордобу в разборе.Позвонил.Да, есть кулиса, цена 1500 рублей, номер могут сказать через полчаса.Номер я предусмотрительно записал на бумажечку, которую благополучно потерял.Когда через три часа дядька перезвонил и продиктовал заветные циферки, я смог лишь промычать: угу, ну вроде, ага.Решил, что сверюсь перед оплатой.Но разборщик, как назло, верил в людей и через час прислал мне трек для отслеживания посылки.В итоге, вместо 6N0 711 061 A, я получил 6K0 711 049.После продолжительного рытья в поисковиках нашёл упоминание на болгарском форуме, что подходит.Номера тросов: 6K0711266B и 6K0711265D, подошли идеально.
Осталось всего лишь найти шифтер от 4-го гольфа и вот тут-то я забуксовал.Ни разборщики, ни переборщики не хотели продавать его отдельно.После полугода напряжённых поисков обнаружился шифтер от ауди А3.Да какой!Самой крайней модификации, с насечками на валу.В Польше, блин.Самым сложным было через гугл-переводчик объяснить пану, что нужна нижняя крышка шифтера.Та, что со значком VW.Пан сказал, что ничего не понял и, по доброй традиции, отправил трек.Интрига сохранялась до момента вскрытия посылки.Есть!Крышечка на месте и скрепочка на ней тоже.
Далее всё просто.Наконечники тросов бывают двух видов-под шток и под шарик, здесь пляшем от шифтера.В моём случае под шток, значит берём 1J0711761B и 1J0711761C.Для них потребуются две защёлки N90815903.Если наконечники под шарик, то не потребуются.Масло выбрал по советам опытных форумчан Total 201278.Для датчика заднего хода купил корпус разъёма 1J0973702,уплотнители 357972740D 2шт., и проводок с двумя 1,5мм лирами 000979131E.
Рычаг переключения я захотел оставить родной, ибо OEM, поэтому нарезал на рычаге кулисы резьбу М12/1,5.Нарезать неудобно, плашка соскакивает в пазик, поэтому рекомендую при прохождении зубцов вставлять в паз небольшую отвёртку.
Далее установка.Откручиваем тросики от шифтера.Снимаем рычаг переключения и резиновый чехол, который под ним.Откручиваем две гаечки, которые под чехлом.Откручиваем кронштейн тросов на коробке.Снимаем катализатор/пламегаситель, снимаем теплоэкран.Откручиваем четыре болта, кулиса снята.Откручиваем нижнюю крышку на коробке (со значком VW), подставляем ёмкость под масло.Под капотом откручиваем два болта крепления шифтера и снимаем его.Далее ставим новую крышку на герметик.Прикручиваем новую кулису.Два задних болта будут коротковаты, вместо них я купил Fortluft 258850,но это я погорячился с размером).Заливал новое масло и ставил шифтер я на следующий день.Привалочная плоскость шифтера с завода также на герметике.
Настройка.Фиксируем наконечники тросов, для этого сжимаем пружину и поворачиваем.Перемещая шифтер ищем положение, при котором рычажок, находящийся на нём, повернётся вверх.Фиксируем рычаг кулисы, вставляя штифт в специальные ушки.Отпускаем наконечники, поворачиваем рычажок, убираем штифт.В первый раз, не торопясь, я потратил на настройку три минуты.
Вот и всё, можно дособирать остатки типа датчика заднего хода и выхлопной и мчаться вдаль.Что могу сказать, новый механизм работает собранно и чётко, прогресс налицо!Разница со старым велика, ощущения нового узла в автомобиле.Удовольствие бесценно!Всем VW!
Выяснилось, что нужна кулиса с дизельных поло 6N2/кадди 9K/кордобы 6K с моторами 1.9.Сразу с форума я полез на авито, где за пару минут нашёл кордобу в разборе.Позвонил.Да, есть кулиса, цена 1500 рублей, номер могут сказать через полчаса.Номер я предусмотрительно записал на бумажечку, которую благополучно потерял.Когда через три часа дядька перезвонил и продиктовал заветные циферки, я смог лишь промычать: угу, ну вроде, ага.Решил, что сверюсь перед оплатой.Но разборщик, как назло, верил в людей и через час прислал мне трек для отслеживания посылки.В итоге, вместо 6N0 711 061 A, я получил 6K0 711 049.После продолжительного рытья в поисковиках нашёл упоминание на болгарском форуме, что подходит.Номера тросов: 6K0711266B и 6K0711265D, подошли идеально.
Осталось всего лишь найти шифтер от 4-го гольфа и вот тут-то я забуксовал.Ни разборщики, ни переборщики не хотели продавать его отдельно.После полугода напряжённых поисков обнаружился шифтер от ауди А3.Да какой!Самой крайней модификации, с насечками на валу.В Польше, блин.Самым сложным было через гугл-переводчик объяснить пану, что нужна нижняя крышка шифтера.Та, что со значком VW.Пан сказал, что ничего не понял и, по доброй традиции, отправил трек.Интрига сохранялась до момента вскрытия посылки.Есть!Крышечка на месте и скрепочка на ней тоже.
Далее всё просто.Наконечники тросов бывают двух видов-под шток и под шарик, здесь пляшем от шифтера.В моём случае под шток, значит берём 1J0711761B и 1J0711761C.Для них потребуются две защёлки N90815903.Если наконечники под шарик, то не потребуются.Масло выбрал по советам опытных форумчан Total 201278.Для датчика заднего хода купил корпус разъёма 1J0973702,уплотнители 357972740D 2шт., и проводок с двумя 1,5мм лирами 000979131E.
Рычаг переключения я захотел оставить родной, ибо OEM, поэтому нарезал на рычаге кулисы резьбу М12/1,5.Нарезать неудобно, плашка соскакивает в пазик, поэтому рекомендую при прохождении зубцов вставлять в паз небольшую отвёртку.
Далее установка.Откручиваем тросики от шифтера.Снимаем рычаг переключения и резиновый чехол, который под ним.Откручиваем две гаечки, которые под чехлом.Откручиваем кронштейн тросов на коробке.Снимаем катализатор/пламегаситель, снимаем теплоэкран.Откручиваем четыре болта, кулиса снята.Откручиваем нижнюю крышку на коробке (со значком VW), подставляем ёмкость под масло.Под капотом откручиваем два болта крепления шифтера и снимаем его.Далее ставим новую крышку на герметик.Прикручиваем новую кулису.Два задних болта будут коротковаты, вместо них я купил Fortluft 258850,но это я погорячился с размером).Заливал новое масло и ставил шифтер я на следующий день.Привалочная плоскость шифтера с завода также на герметике.
Настройка.Фиксируем наконечники тросов, для этого сжимаем пружину и поворачиваем.Перемещая шифтер ищем положение, при котором рычажок, находящийся на нём, повернётся вверх.Фиксируем рычаг кулисы, вставляя штифт в специальные ушки.Отпускаем наконечники, поворачиваем рычажок, убираем штифт.В первый раз, не торопясь, я потратил на настройку три минуты.
Вот и всё, можно дособирать остатки типа датчика заднего хода и выхлопной и мчаться вдаль.Что могу сказать, новый механизм работает собранно и чётко, прогресс налицо!Разница со старым велика, ощущения нового узла в автомобиле.Удовольствие бесценно!Всем VW!