Alexey-titov
Участник
Добрый день форумчане! Столкнулся с интересной проблемой, прошу помощи кто знает. Суть такова - при резком сбросе газа ( в начале торможения двигателем) на передачах начиная со второй появляется кратковременный металлический хруст, ( примерно 1 сек) похожий на проскальзывание зубцов шестеренок. В зависимости от скорости частота увеличивается, т.е на 5ой передаче время между ударами значительно уменьшается. Все это передаётся на кулису в виде вибрации. С вывешанными колесами хруст исчезает. При плавном снижении оборотов и при выжиме сцепления хруста нет. Если кто сталкивался с подобным подскажите где искать проблему. Двигатель дизель 1.9 AWX коробка механика пятиступка, вроде FHN. Пробег 305000.