Audi А6 1,9 TDi - хруст МКПП

  • Автор темы Alexey-titov
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

Alexey-titov

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Audi А6 1,9 TDi, AWX, 2001г
Добрый день форумчане! Столкнулся с интересной проблемой, прошу помощи кто знает. Суть такова - при резком сбросе газа ( в начале торможения двигателем) на передачах начиная со второй появляется кратковременный металлический хруст, ( примерно 1 сек) похожий на проскальзывание зубцов шестеренок. В зависимости от скорости частота увеличивается, т.е на 5ой передаче время между ударами значительно уменьшается. Все это передаётся на кулису в виде вибрации. С вывешанными колесами хруст исчезает. При плавном снижении оборотов и при выжиме сцепления хруста нет. Если кто сталкивался с подобным подскажите где искать проблему. Двигатель дизель 1.9 AWX коробка механика пятиступка, вроде FHN. Пробег 305000.
 
Привет! У меня было что-то похожее когда откололся зуб дифференциала и попал в шестерни при разгоне я слушай похрустывание, как будто недоконца была включена передача и постоянно проскакивала шестерня. и еще посмотри ШРУС скорее всего ему приходит канец!
 
Alexey-titov написал(а):
...похожий на проскальзывание зубцов шестеренок...

Как шестерёнки могут проскальзывать ?
Ну,а если проскальзывают в реале,то какие напрашиваются действия ?
 
Вот моя причина хруста на скорости была в том что зуб попал кудато в шестерни и при ускарении давал хруст.
 
Вот моя причина хруста на скорости была в том что зуб попал кудато в шестерни и при ускарении давал хруст.


ProdriveKiev,логично предположить что при попадании зуба(куска металла) между двумя подогнанными плотно друг к другу шестернями должно привести или к их выкрашиванию или к заклиниванию ?
А "при УСКАРЕНИИ давал хруст"-это уже следствие попадания....
 
Michalytsch написал(а):
ProdriveKiev,логично предположить что при попадании зуба(куска металла) между двумя подогнанными плотно друг к другу шестернями должно привести или к их выкрашиванию или к заклиниванию ?
А "при УСКАРЕНИИ давал хруст"-это уже следствие попадания....

Так прикол в том что этот баг появился у меня после замены масла в КПП, до этого было все супер. А вот сначала после замены масла у меня стал рычаг кпп какойто корявый, появилась поблема при включении 2-й передачи и сразу появился хруст при ускарении, и после этого пропала задняя.
 
ProdriveKiev написал(а):
Так прикол в том что этот баг появился у меня после замены масла в КПП...

Так что на что меняли,спецификация соответствует ? Не путать с допуском.
 
Что было залито неизвесно, а я залил 75-80 ГЛ4.
Да и вообще какая разница что залито, передача так просто пропасть неможет этож не автомат. А времени прошло с момента как я залил новое масло и пропала передача часа два при этом я проехал километров 5 отсилы.
 
ProdriveKiev написал(а):
...Да и вообще какая разница что залито...

Вот это я понимаю подход ! :LOL: Когда синхроны срабатываются от без разницы чего залитого не делайте грустного лица.
ProdriveKiev написал(а):
...передача так просто пропасть неможет этож не автомат...

А у автомата может пропасть просто без причины ?
Ну вы,ребята,даёте.Вас таких много ?
 
Я так понимаю что не совсем внимательно прочитали мой пост по поводу моей смены масла. А за 5 км. даже если я залью в КПП 80-90 или тад 17 ничего не будет особенно летом когда масло разогревается и становится жиже.
 
Сколько его не читай,понятней он не будет.А коробку снимать придётся 100 %.
 
А не надо обсуждать свои проблемы в чужих темах.Путаницы не будет.
 
Я и не обсуждал, я просто во 2-м посту поделился проблемой которая была у меня. Этож вы тут палемику развели, а я просто отвечал на ваши вопросы.
Для своих проблем я еще вчера создал отдельную тему.
 
Назад
Сверху Снизу