не заводетса VW Golf 2 1,8 RP нету прогревачных оборотов и самого хх

16021980

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Росия Калининград
Авто
VW гольф 2 1.8 RP 1989г
Вечер добрый ребят помогите, автомобиль VW гольф 2 моно-джитроник 1,8 RP. Я прочитал много тем по топливной системе и электрике голова кругом уже идет, перепробовал все советы которые предлагались ребятам по таким же проблемам но не чего не вышло машина не заводетса, все что мог замерил на сопротивления, подача тока ( 12 в ), прозвонил проводку на излом каково нибудь провода, поставил новые датчики это ДТОЖ, РХХ, ЛЗ свечи и ВВ провода, топливный фильтр, прокладку под моником, и впускным калекторм И ничего не поменялась И ситуация в следующем как все происходит и с чего все началось, С наступлением первых холодов она начала вовремя движения дергатса, вовремя ХХ тоже самое но еще работал РХХ, решив зделать сброс ЭБУ отключил клевму от АКБ, но самое интересное в том что после этого РХХ аткозалса работать, но двигатель заводился и работал, форсунка сома легулировола обороты и за этого они были плавающие, Пока искал причину приходилась заводить ее и спустя какое-это время стала тяжело заводитса, дым с трубы черный, топлива жрет нипомерна да и свечи заливает ( сами свечи черные ) В данный момент двигатель больше незапускаетса даже слегка несхватывает, Уже не знаю что и делать может что-та пропустил или делал не так :wall:
 
Забаньте за издевательство над русским языком !!!
 
Спасибо за оценку моего русского языка, вы конечно не обижайтесь, Когда я все это печатал то старался как лучше описать ситуацию
 
16021980 написал(а):
... может что-та пропустил или делал не так :wall:

скорей всего, косвенные признаки надвигающейся проблемы были, но ты не обратил на них внимания ... " прокладку под моником, и впускным калекторм " - скорей всего здесь ещё раз перекопать надо )))
 
Спасибо за совет, Изначальна обратил внимание на прокладку под моником, Да была в некоторых местах треснута, Прокладку заменил, И после этого ничего не изменилось Узнав побольше на счет впускного коллектора о его погрешностях ( в смысле пропускать воздух и за прокладки ) то и там заменил прокладку, И это тоже не дало положительных результатов У меня вот такой вопрос, взаимодействуют между собой как нибудь подогрев впускного коллектора и РХХ ,Или все таки они действуют отдельно друг от друга
 
Их взаимодействием управляет ,так же как и в твоём организме,мозг.
Что ты подразумеваешь под "подогревом ВК"?
 
Электроподогрев в нижней части впускного коллектора, который называют в проста "ежом"
 
и что тебе мешает почитать в книге как оно работает ? Хотя бы схему посмотреть ...
 
В книге написано только когда подогрев начинает работать, А взаимодействие с другими датчиками или приборами про это не не написано, Нету инструкции как его проверить, Поэтому у меня появился этот вопрос, хотелось бы узнать какой выход на разъеме от этого ежа на ЭБУ
 
Схемку в книжечке не пытался изучить ?
16021980 написал(а):
...Нету инструкции как его проверить...
Нужно просто мозгом понять что из себя "ёж" представляет.А тогда и в мозг сразу закрадётся инструкция.
 
Все я пытался изучать, Все дни напролет изучал схемы и ковырялся под капотам, Я понимаю дельного совета не получу, может тогда не надо разводить эти антимонии, Конечна если получится от ремонтировать машину напишу
 
Так выложи схему подключения "ежа" и задай конкретный вопрос !Сделай такой маленький шаг !
 
16021980 написал(а):
Спасибо за оценку моего русского языка, вы конечно не обижайтесь, Когда я все это печатал то старался как лучше описать ситуацию

Так написал, что вторую строчку читать уже совсем невозможно.
 
Если есть искра,и метки грм на месте,сняв черепаху моника брызни бензина со шприца на дросельную заслонку. Отключи бензонасос вынув его предохранитель.Пробуй завести.Уровень масла не поднялся случаем?
 
Да,уровень масла поднялся, интересна как это произошло, Ну что завел машину, но перед этим кое-что пришлось переделать, заменить, Пришлось полностью перебрать провода ( как проста еще ее называют касса ) идущие от Э,Б,У на датчики ( дтож,дпдз,адсорбер,лз,рхх,форсунка,) и сам ЭБУ пришлось поменять Правильно некоторые ребята отписывались что на таких вот старых машинах давным давно провода уже пора менять, хоть они на вид нормальные, В итоге после этих работ машина завелась, РХХ работает отлична
 
Назад
Сверху Снизу