Edgar73
Завсегдатай
Здравствуйте уважаемые форумчане, машина VW SHARAN 2.0 ADY 1996г. АКПП 01P,немного предистории по поводу поломки. Всё нормально работало пока в один прекрасный день машина перестала заводиться то есть не включалась втягивающая стартера и неправильно работала блокировка селектора рычага. При включении зажигания происходил щелчок который должен быть при нажатии на тормоз. Вообщем не крутил стартер из за прогнившего провода на многофункциональном переключателе. После устранения неисправности стартер заработал как надо но блокировка селектора снова продолжала не работать штатным образом. Утром хотел поехать по делам и тут через минут 5 после проезда метров 500 остановился чтоб развернуться, при переключении на D при нажатии на газ произошла задержка и удар. Чудеса, после этого заработала блокировка селектора как надо. Но по какой то причине перестала переключаться коробка, ехала на первой. Потом заглушив и повтыкав с D на P начала переключаться и я выехал на дорогу, переключения были до третей скорости. Проехал так около 7км не превышая обороты более 2000. Утром попытался разобраться в чём дело прозвонил соленоиды у всех порядка 65-72 ом кроме N91. Показывает 5ом. Не могу сделать диагностику так как адаптер не видит блок АКПП но с этой проблемой ездил нормально. Может кто знает какой контакт в мозгах отвечает за связь с адаптером? Ещё обнаружил что провода подходящие к G68 и G38 перепутаны местами но коробка раньше так ездила. Теперь когда трогаюсь машина с трудом разгоняется такое впечатление что нет первой передачи, могли ли износиться фрикционы или может она находится в аварийном режиме? Извиняюсь за столь длинный рассказ, буду благодарен любому ответу.