B3 AAZ не заводится на горячую. С толкача - заводится Холодный двигатель заводится на отлично

Сергей Антонов

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Тульская область
Авто
VW T4 2,5 турбо
Начну с того что у меня уже 6 лет т4 с ACV.
2,5 года назад взял б3 .заменены пороги.задут антикором.покраска металлик ,подвеска в круг новая.из минусов был плохо работающий насос ГУРа и все.
Машина ездила и нормально.начался резкий жор масла.вскрыл ....замеры показали что колено в норме.есть износ поршневой,но в допуске .заменил кольца.вкладыши .сальники тд .
проехал 3-5 тыщ,пробило прокладку ГБЦ,голова в утиль(микротрещины).купил новую голову.вроде ездил.проехал еще 3-4 тыщи.масло опять кушает.Приговор турбина.купил новую.Перестал заводится на горячую.такое ощющение было что стартер замыкает или берет на себя.Купил новый стартер.
Холодный двигатель заводится на отлично.работает нормально,едет тоже нормально.но стоит заглушить его и беда.не заводится со стартера.таоке ощущение что мотор клинит.стартер не крутит .стоит толкнуть машину и она заводится моментально.
Зажигание ставил и раньше и позже до упора.
Куда копать...........уже плачу от этого мотора.за 2,5 года он вынес мозг.в то время как ни в какие другие части машины влажений почти не было
Люди помогите :wall: :wall: :wall:
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 

Dima012 как скажете.на этом сайте регистрация давно.но практически не пользовался им. VW-BUS.ru роднее :confused:
 
Сергей Антонов написал(а):
.....Перестал заводится на горячую.такое ощющение было что стартер замыкает или берет на себя.
....Купил новый стартер.
Холодный двигатель заводится на отлично....но стоит заглушить его и беда.не заводится со стартера.таоке ощущение что мотор клинит.стартер не крутит .
....стоит толкнуть машину и она заводится моментально.
....


Когда сильно нагретый мотор -- сними фишку + с клапана ТНВД. Пробуй крутить стартером.
Должен крутить бодро, аж дверки хлопают.

Потом отпишешь, как у тебя вышло...
 
kudrik завтра попробую. раньше думал что AAZ гораздо проще ACV.но не тут то было......
 
Прошу удалить тему.сегодня снял все массовые и плюсовые провода.окислов впринципе не было.но все равно все зачистил,кинул дополнительный плюс на страртер и массу .Ура....все заводится нормально
 
Сергей Антонов написал(а):
Прошу удалить тему.сегодня снял все массовые и плюсовые провода.окислов впринципе не было.но все равно все зачистил,кинул дополнительный плюс на страртер и массу .Ура....все заводится нормально

Как ты увидел отсутствие окислов,не разжимая наконечников силовых проводов ? Я много раз выкладывал их фото.
Самое главное в твоей теме -- это битьё головой об стену.
 
По течику можешъ спрашивать у меня. Мне этот аппарат вынес вообще весь мозг с него у меня началось знакомство с вагом. До этого был мерседес и автоваз. Но потом я пообщался с тайотой и мицубиси и скажу что ваг это не плохо.
 
WRH2E написал(а):
Как ты увидел отсутствие окислов,не разжимая наконечников силовых проводов ? Я много раз выкладывал их фото.
Самое главное в твоей теме -- это битьё головой об стену.

К слову пришлось, окислы имеют приличное сопротивление.
Есть опыт работы на контактной сварке. Малейшая ржавчина на металле и сварка не происходит и мозги выбивают ошибку. А горяче катаный метал так вообще плохо сваривается.
 
Yuzef написал(а):
К слову пришлось,...

Уже мозоль на языке,а народ всё клеммы снаружи лижет когда дупло всё в грязищи.
 
Согласен с предыдущим оратором зачастую на старых машинах провода необходимо менять или хотя бы переобжать на новые клемники. Это можно сделать там где изготавливают гидро рукава "шланги", или запаевать. Благо в ютубе полно видео.
 
Назад
Сверху Снизу