Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 966
- Реакции
- 7 927
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Форумчане, помогайте, пожалуйста, кто что знает, взял на днях пассата 1994 года издания на VR6 ААА, АКПП 096, но с очень затейным номерком 321 105 BA (в сети есть несколько постов, где она упоминается как агрегатируемая с ВРШ на Гольфах и Пассатах, но подробностей - мизер). По ETKE не нашел такую, но, как я понимаю, во все 096-е коробки должна идти синтетика G 052 162 A2, которая желтая. В коробасе же залито нечто розовато-оранжевого цвета. Оранжевым может быть полусинтетика Mobil ATF LT 71141 или подобное. Но, что самое неприятное, в багажнике лежит половина литровой бутылки Mobil ATF D/M, который, по сути, Dextron III, который категорически для 096 не рекомендован. Есть фиговое подозрение, что его просто доливали к родному G 052 162 A2, из за этого цвет... Сейчас уровень ниже нормы. И что теперь залить? Полная замена подменой через радиатор для таких лет и пробегов крайне противопоказана, можно убить коробас на раз, как я понял из разных постов. Если все же залить родную синтетику 4 раза с частичным сливом, а там сейчас вдруг окажется полусинтетика - каковы могут быть последствия? Прошу прощения за дурные вопросы - автоматов по жизни у меня не было.
У предыдущего владельца узнать не судьба, т.к. он владел машиной не долго, меньше года, и за это время масло в коробасе не менял. Говорит, менял сальники фланцев, т.к. сопливили, видимо, из-за этого уровень ниже нормы. Он смотрел уровень на холодную - между рисками, и думал, что так надо. На горячую при работающем двиге щуп сухой.
Также вопрос, какой должен стоять фильтр? С фигурным отверстием (старый) или как на 01М с 1994-го года, круглым? Или, только вскрытие покажет? По VINу пробивается, что машина 03.1994.
З.Ы. Забыл написать, коробас не пинается, но очень "лениво" едет на холодную (может, так и должно быть, опять же, не знаю, нет опыта), переход с драйва на заднюю с задержкой ~1 сек., обратно на драйв - без задержки, прогретый пуляет нормально, кик-даун отрабатывает, масло прозрачное, без запаха гари, по словам предыдущего владельца, владелец до него менял примерно 20 тыс назад.
У предыдущего владельца узнать не судьба, т.к. он владел машиной не долго, меньше года, и за это время масло в коробасе не менял. Говорит, менял сальники фланцев, т.к. сопливили, видимо, из-за этого уровень ниже нормы. Он смотрел уровень на холодную - между рисками, и думал, что так надо. На горячую при работающем двиге щуп сухой.
Также вопрос, какой должен стоять фильтр? С фигурным отверстием (старый) или как на 01М с 1994-го года, круглым? Или, только вскрытие покажет? По VINу пробивается, что машина 03.1994.
З.Ы. Забыл написать, коробас не пинается, но очень "лениво" едет на холодную (может, так и должно быть, опять же, не знаю, нет опыта), переход с драйва на заднюю с задержкой ~1 сек., обратно на драйв - без задержки, прогретый пуляет нормально, кик-даун отрабатывает, масло прозрачное, без запаха гари, по словам предыдущего владельца, владелец до него менял примерно 20 тыс назад.