Nedovolen
Просто заглянул
Привет! Имеется машина Golf Mk3, 1997 год, мотор AAM, моновпрыск. Проблема в том, что по мере прогрева мотор начинает колбасить. Кузов трясется и из выхлопной неравномерно пердит. Сразу после заводки на холодную мотор работает хорошо, хотя возможно это так кажется из-за повышенных оборотов. Потом вибрация двигателя все сильнее и сильнее. Предыдущий владелец менял ВВ провода, свечи (по его словам), крышку трамблера. Сказал, что наверное дело в лямбде. Я менял воздушный фильтр, чистил и перебирал моновпрыск, регулировал ДПДЗ и РХХ, проверял герметичность. Лямбду отключал. Ничего не поменялось вообще. В режиме базовых настроек мотор работает лучше, но все равно по выхлопу слышны перебои. Угол зажигания по ваг-тулу прыгает от 1 до 6. Если нажать на газ, работа становится ровнее за счет оборотов, но слышно что как будто иногда 1 цилиндр не срабатывает. Едет вроде хорошо. Куда дальше копать?
Вот данные из VAG-Tool:
обороты 1000
напряжение 14.2
воздух на впуске 26,1
время инжекции 1.44
коэфф лямбды 1.05-1.2, в базовых настройках 0.95
температура ож 80
нагрузка двигателя 26,5
градус открытия дросселя 3,3
Вот данные из VAG-Tool:
обороты 1000
напряжение 14.2
воздух на впуске 26,1
время инжекции 1.44
коэфф лямбды 1.05-1.2, в базовых настройках 0.95
температура ож 80
нагрузка двигателя 26,5
градус открытия дросселя 3,3