
Kramer
Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Камрады приветствую!
разъясните про работу системы охлаждения топлива.
порылся, но на основные вопросы не нашел ответы.
Я так понял, топливо и подогревается и охлаждается.
Подогрев:
антифриз попадает в этот круг при открытии заслонки-клапана (поз 20) который управляется вакуумом.
Охлаждение:
При нагреве клапан должен закрыться, т е отсечь горячий антифриз от этого контура и должен включиться подкачивающий насос что бы охладить контур через теплообменник.
Далее эти процессыповторяются для поддержания топлива на нужном диапазоне температур.
Вопросы:
1. Кто управляет этим вакуумным клапаном (поз 20)? Откуда должен идти вакуумный шланг на него?
2. Какая температура топлива должна быть?
3. Правильно ли я понимаю алгоритм работы этой системы?
разъясните про работу системы охлаждения топлива.
порылся, но на основные вопросы не нашел ответы.
Я так понял, топливо и подогревается и охлаждается.
Подогрев:
антифриз попадает в этот круг при открытии заслонки-клапана (поз 20) который управляется вакуумом.
Охлаждение:
При нагреве клапан должен закрыться, т е отсечь горячий антифриз от этого контура и должен включиться подкачивающий насос что бы охладить контур через теплообменник.
Далее эти процессыповторяются для поддержания топлива на нужном диапазоне температур.
Вопросы:
1. Кто управляет этим вакуумным клапаном (поз 20)? Откуда должен идти вакуумный шланг на него?
2. Какая температура топлива должна быть?
3. Правильно ли я понимаю алгоритм работы этой системы?