Утечка тока VW Sharan 7M проблемы с освещением салона

ТурбоШаран

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW Sharan 7M 1.9 TDI 1996г
Две недели обратно появилась утечка тока порядка 0,3 Ампера. Нашел предохранитель под номером 21, оказывается на нем висит: магнитола, освещение в салоне, прикуриватель, и часы. Вытащил предохранитель и глаза на лоб, ток упал аж то 0,08 Ампера, ну думаю все, тут либо магнитола либо блок комфорта, ладно полез искать что-же кушает ток...,.

И так.. начал искать прибор, который потребляет... Для этого я постепенно стал отключать: магнитолу, разъемы в дверях, проверил все цоколи лампочек в салоне, но так и не нашел что же конкретно потребляет ток. В итоге решил предохранитель не ставить, дабы аккумулятор не разряжать. В итоге дело оставил на потом, все-же холодно по вечерам ковырять, мороз блин.

Сегодня ситуация усугубилась!!! :( При вытащенном предохранителе №21 можно включить освещение в салоне (оно кратковременно мигнет и все), часы обнуляются, одометр скидывается, индикатор открытого багажника мигнет и погаснет, и так это происходит когда стоит открыть любую из дверей.
Теперь утечка тока есть, только не 0,3 Ампера, а 0,23 Ампера.


Насчет проводки в дверных гофрах, то тут сразу скажу что я их полностью перепаял еще этим летом! Блок комфорта сухенький, проверял )

Что еще я упустил из виду проверить?
 
Сегодня проверю концевики и попробую отключить сигналку, после результата отпишусь!
 
ТурбоШаран написал(а):
Сегодня проверю концевики и попробую отключить сигналку, после результата отпишусь!

Отключение блока сигналки результата не дало. Концевики дверей исправны.
Может кто в курсе, какое реле отвечает за выключение всей подсветки салона? Ведь подсветка гаснет через секунд 10 после закрытия дверей, т.е. не сразу.
 
Автор не оглашает предыстории.А магнитолу когда поставил и как подключил?
Судя по вопросу,книга по ремонту отсутствует иначе бы вопрос был совсем другой.
 
WRH2E написал(а):
Автор не оглашает предыстории.А магнитолу когда поставил и как подключил?
Судя по вопросу,книга по ремонту отсутствует иначе бы вопрос был совсем другой.

Магнитола стоит штатная Sound 2, никаких манипуляций с ней не проводил.

Предыстория следующая. Примерно полгода обратно противотуманка была вырвана с мясом, ее сделал.
Потом стало выбивать предохранитель на правый габариты, причем постоянно как вставляю новый. Но проблема решилась чисткой фишек и переключателя фар.

И тут появляется проблема с утечкой тока.

Уважаемый WRH2E, по поводу реле есть мысли или куда копнуть лопатой? :drive:
 
Последнее редактирование модератором:
Что такое "обратно появилась утечка" ?
Ищи тогда руками что "обратно подкорачивает".
 
WRH2E написал(а):
Что такое "обратно появилась утечка" ?
Ищи тогда руками что "обратно подкорачивает".

Имел ввиду снова появилась утечка тока.

Есть подозрения что это подкорачивание идет от блока предохранителей. Там до меня уже много что в нештатной изолентой намотано.
 
Вот я и говорю что у тебя нет книги.Потомучто если бы ты посмотрел схему и за такое подключение на этот бедный предохранитель сразу захотел бы оторвать кому-то руки. Априори радио висит на отдельном предохранителе.
 
Последнее редактирование модератором:
WRH2E написал(а):
Вот я и говорю что у тебя нет книги.Потомучто если бы ты посмотрел схему и за такое подключение на этот бедный предохранитель сразу захотел бы оторвать кому-то руки. Априори радио висит на отдельном предохранителе.

в сарае не все, как у авто,
на 21предохранителе 10а мпер приходит постоянное питание,аля шина 30

J285 - Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
W - Передний плафон освещения салона
W1 - Плафон освещения задней части салона/грузового отсека
Y2 - Цифровые часы, рядом с передним плафоном освещения салона
W18 - Плафон освещения багажного отсека, левый
W35 - Плафон освещения багажного отсека, правый
R - Магнитола
 
Последнее редактирование модератором:
beisel написал(а):
в сарае не все, как у авто,
на 21предохранителе 10а мпер приходит постоянное питание,аля шина 30

J285 - Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
W - Передний плафон освещения салона
W1 - Плафон освещения задней части салона/грузового отсека
Y2 - Цифровые часы, рядом с передним плафоном освещения салона
W18 - Плафон освещения багажного отсека, левый
W35 - Плафон освещения багажного отсека, правый
R - Магнитола

придется все ручонками перебрать
 
ТурбоШаран, на первой странице сайта найди схему своей машины.
 
привет. чем все кончилось??? такая же фигня. за зиму все мозги сожрал...((( но у меня ток 0,9 А жрет...
 
Здравствуйте, не могу определить проблему с утечкой тока. Поставил аккумулятор на зарядку не снимая с авто, но акб начал сильно нагреваться пришлось отключить. Аккумулятор bosch s3, 70 а/ч, 640 А, зарядное устройство трансформаторного типа на 10 ампер, ток нерегулируемый. После зарядки акб начал сильно разряжаться, вот я и думаю это утечка или аккумулятор спекся, мне друзья потом сказали что ток 10 ампер немного великоват. Буду рад совету.
 
Fearlessbearer написал(а):
начал сильно нагреваться пришлось отключить. Аккумулятор bosch s3, 70 а/ч, 640 А, зарядное устройство трансформаторного типа на 10 ампер, ток нерегулируемый. После зарядки акб начал сильно разряжаться, вот я и думаю это утечка или аккумулятор спекся, мне друзья потом сказали что ток 10 ампер немного великоват

скажем так твой зарядной ток составил 142,85 процента от требуемого

если батарея обрела округлость- не мучай себе голову она раздулась от сульфатации

вот тебе чудесная картинка от дженерал моторс,

заряди . подожди 12 часов при не подключеных потребителях замерь напряжение



о емкости конечно, по ней ссудить зело тяжко.
но в принципе о здоровье батарей вполне адекватно говорит
 
Назад
Сверху Снизу