1,4 TSI CAXA ошибки, мигает check горит EPC 000768 000769 000770 000771 004874

snegir.ok

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Волгоград
Авто
VW Golf 6 1.4 TSI СAXA 2011г
Всем привет!
У меня приключилась беда, мигает чек, после загорается EPC и видимо отключается один из цилиндров.

Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 BM HW: 03C 907 309 A
Component: MED17.5.5 01 9325
Revision: LCH12--- Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 6BCDD19FD385055ADA52491-803E

5 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 123277 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:06

Freeze Frame:
RPM: 1724 /min
Load: 29.4 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000769 - Cylinder 1
P0301 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 123277 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:06

Freeze Frame:
RPM: 1724 /min
Load: 29.4 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 123277 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:06

Freeze Frame:
RPM: 1724 /min
Load: 29.4 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 123278 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:12

Freeze Frame:
RPM: 1792 /min
Load: 17.2 %
Speed: 52.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 123278 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:12

Freeze Frame:
RPM: 1792 /min
Load: 17.2 %
Speed: 52.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

Readiness: 0010 0001



был у дилера, посмотрели свечи, катушки - сказал нормальные. Промыли винсом форсунки - сказал пропуски на холостых пропали нужно поездить посмотреть. Через день все вернулось, примечательно что когда ездил к дилеру и после день ошибок не было и была плюсовая температура. Ошибки появились при -15 и ниже (не зна связано это или нет)

новые вводные :

при слабом минусе или плюсе чек тухнет и машина ведет себя как ни в чем не бывало.
На всякий случай поменял свечи, жду морозов.
 
Сменить бензин, проверить цепь, померить компрессию
 
Да, забыл упомянуть меряли компрессию - норма.
 
Привет, в глубокой диагностике не силён, но настораживает температура. Если на улице мороз 15 градусов, то 71 это температура охлаждающей жидкости, а 14 это температура поступающего воздуха. Подозрительно большой перепад с -15 до +14. Может датчик температуры поступающего воздуха брешет, и мозги бенза не правильно льют?
 
ПАодозрительно что с даты регистрации человек так и не уяснил путь прохождения воздуха в холодную погоду.И температура в 71 его не напрягает.Какую авту обсуждаем ?
 
VW Golf 6 1,4 TSI CAXA 2011. Да, насчёт поступающего воздуха и температуры странно.

71 потому что авто не до конца прогрето.
Воздух от сжатия разве не греется?

И ещё, где находится датчик температуры вх воздуха?
 
Форсунки в ультразвук.
Либо замена.
 
Есть у кого ещё идеи? Если форсунки, то как они при плюсовой температуре самоочищаются что ли? Сейчас было при +14 после простоя около суток - завелась и троит. Заглушил, завёл чуть поработало и норм. Периодически (редко) пдтраивает на светофорах как правило на непрогретом двигателе
 
Поменяны свечи, промыли винсом форсунки
 
Ультразвуком. Хотелось бы уяснить, в плюсовую температуру тогда что с ними происходит?
 
Диагоност нормальный нужен, который может логи снять и по ним проблему анализировать.


В Readiness: 0010 0001 2 адаптации не пройдены посмотреть нужно, может быть наводочка будет...
 
Это понятно, VW дилер руки разводит, предлагает по очереди менять детали.
 
у этих моторов по пропускам зажигания проблема одна - наружние отложения на соплах форсунок. Винсом не всегда получается их отмыть. Необходим ультразвук. А еще необходимо использовать оригинальную многофункциональную присадку для топлива (хотя бы раз от ТО до ТО).
Впрочем, дело Ваше....
 
Profi VW написал(а):
По теме: у этих моторов по пропускам зажигания проблема одна - наружние отложения на соплах форсунок. Винсом не всегда получается их отмыть. Необходим ультразвук. А еще необходимо использовать оригинальную многофункциональную присадку для топлива (хотя бы раз от ТО до ТО).
Впрочем, дело Ваше....

Я вас понял, спасибо за совет.
Тогда встает вопрос, почему же в плюс или слабый мороз никаких пропусков нет?
 
И чем же дело закончилось?)
 
...проверьте провода , если память не изменяет....5 кОм....
 
горит Желтый круг с Восклицательным (слева на панели) у GOLF VI(гольф 6) и никто не говорит почему в VW
 
Назад
Сверху Снизу