Gorgolf
Участник
проблема два уровня масла в поддоне. Масло менялось 300 км назад. Уровень антифриза в норме (не уменьшился) масло не вязкое на щупу не держится. Вероятно д/т. Запаха д/т от масла нет.
1. Наибольшая вероятность форсунка (форсунки)?
2. Стоит ли рассматривать вариант ТНВД? (маслоподача на него отсутствует)
3. При таком расстоянии не вопросы ли по поршневой группе? (Компрессию измерить в 1 цилиндре не представляется возможным, в каком не помню. (плохая резьба под свечой) Свечи накала все живые, ком диагностика на не заведенной - ошибок по БЭУ ДВС нет.
4. С чего начинать по пути наименьшего сопротивления? 1.Масло менять2.3. ??
Машина сама завелась/ заглушилась. При движении ощущалась нехватка мощности. (передув турбины -хроническое)
1. Наибольшая вероятность форсунка (форсунки)?
2. Стоит ли рассматривать вариант ТНВД? (маслоподача на него отсутствует)
3. При таком расстоянии не вопросы ли по поршневой группе? (Компрессию измерить в 1 цилиндре не представляется возможным, в каком не помню. (плохая резьба под свечой) Свечи накала все живые, ком диагностика на не заведенной - ошибок по БЭУ ДВС нет.
4. С чего начинать по пути наименьшего сопротивления? 1.Масло менять2.3. ??
Машина сама завелась/ заглушилась. При движении ощущалась нехватка мощности. (передув турбины -хроническое)