стук на поворотах стук на поворотах но невсегда

  • Автор темы Drag
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Drag

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
всем привет, у меня при полностью вывернутом руле появляется стук спереди, такое ощущение что полуось в каробке проскакивает в шлицах но машина едет нормально. резина не трет проверял на домкрате, крутил колесо вроде нормально. один раз показалось что и по прямой стучало но оно и при поворотах невсегда стучит, что это может быть?
 
ШРУСу хана!
А вот подпись не помешала бы!
 
Drag написал(а):
при полностью вывернутом руле появляется стук спереди, такое ощущение что полуось в каробке проскакивает в шлицах ...

Внешний шрус (обычно больше нагружается колесо, кт. проходит по внешней траектории при повороте).
 
при проверке сказали точно шрусы :( причем оба один сильно хрустит другой послабже. ВОПРОС а можно ли поменять шрусы не снимая полуоси?, если кто менял поделитесь опытом, и если вытащить полуоси собьется что нибудь или нет и можно ли вытащить сразу две? Спасибо.
 
Это как это?
Да там особа та несложно. Наличие ямы,инструмента,хорошего освещения.
Откручиваеш от каробки вал,снимаеш кулак с шаровой, откручиваеш стойки.Посмотриш там как удобней вытащить.Лучше делать в двоём.Патом в тисках кувалдой собьёш шрус с вала.
 
Drag написал(а):
всем привет, у меня при полностью вывернутом руле появляется стук спереди, такое ощущение что полуось в каробке проскакивает в шлицах но машина едет нормально. резина не трет проверял на домкрате, крутил колесо вроде нормально. один раз показалось что и по прямой стучало но оно и при поворотах невсегда стучит, что это может быть?

вот не факт. У меня зимой случилось подобное. Еду я, тут на поворотах слышу стук и немного в руль отдается. Записался на диагностику ходовой. Пока 2 дня ездил - в какой-то момент при поворотах вообще руль начало выбивыать в обратную сторону. Заехал в подземную парковку Атриума - при выезде прекратилось (может, расстаяло что). В сервисе сказали ШРУСы, поменял. В руль отдаваться прекратило (хотя и когда ехал в сервис уже не чувствовал). Стуки остались, но стали реже. Стука есть 2 типа - при повороте (медленном и на холодный двигатель, слева впереди, по ощущениям. Иногда при движении прямо). И когда по подземной парковке еду (там тихо), нажимаю газ и потом резко отпускаю - пару щелчков. Вчера заменил 2 подушки двигателя (переднюю и правую, левую - не стал). Звуки на парковке прекратились, а вот при поворотах (и иногда при движении прямо!!!) - остались. Ткое впечатление, что какая-то железяка закреплена с одной стороны, а другой бьется. Не могу понять в чем дело! А в сервисе проверяли, наверное так - есть стук, значит ШРУС!
 
зачем яма/ на коленках минут 30-40,

поддомкратил, вверху аммо открутил/ болт крепления шаровой к кулаку вытащил, рулевой наконечник вытащи, рычаг поперечный от рычага открути, гайку ступичного открути, все это хозяйство рассыпается у тебя в руках :) при всем при этом придерживай привод, чтобы не вывалился. Потом так же придерживая привод одной рукой, другой пиз==ни молотком по шрусу, он после нескольких неправильных, и после одного правильного выскакивает из зацепления. Одел пыльник набил смазкой из комплекта, половину пакетика в пыльник, половина в сам ШРУС, назд насадил, и собрал в обратной последовательности.
 
Назад
Сверху Снизу