vwlupoauc
Мастер советчик
Сразу скажу- все что снаружи коробки в идеальном состоянии, весь пластик что изношен заменен на новый оригинал, изношенные железки заменены на не изношенный оригинал.
Коробка работает нормально, передачи не выбивает, ошибок в переключении нет.
Но шток переключения, который торчит из коробки, живет своей жизнью.
Выражается это в том, что когда включена 1 или 2 передачи шток имеет достаточно сильный угловой люфт, и пружина, которая удерживает рычаг в салоне на 3-4 передач, скручивает шток на угол, который соответствует 3-4 передачам.
Такого быть не должно, я проверял на другой коробке и там нет углового люфта штока.
Кто знаком с такой проблемой, подскажите, где именно люфт? Я так понимаю что люфтит шарик на детали 12 в гильзе 5? А может износились по толщине усики детали 12, которые двигают вилки переключения?
Коробка работает нормально, передачи не выбивает, ошибок в переключении нет.
Но шток переключения, который торчит из коробки, живет своей жизнью.
Выражается это в том, что когда включена 1 или 2 передачи шток имеет достаточно сильный угловой люфт, и пружина, которая удерживает рычаг в салоне на 3-4 передач, скручивает шток на угол, который соответствует 3-4 передачам.
Такого быть не должно, я проверял на другой коробке и там нет углового люфта штока.
Кто знаком с такой проблемой, подскажите, где именно люфт? Я так понимаю что люфтит шарик на детали 12 в гильзе 5? А может износились по толщине усики детали 12, которые двигают вилки переключения?