вопрос по ремню ГРМ 1,8 awt

seed000

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
SPb
Авто
WV B5+
Ребят привет прошу помощи. passat b5 (вернее superb 1) мотор awt ,палка Недавно заменили ремень грм с помпой натяжителем и роликом, но спустя 5к пробега появился стук, открыл крышку ремня грм и увидел что чток натяжителя сильно выдвинут, должен быть 0,6-08мм, а он см на1,5 выдвинут, как мне исправить ситуацию? раслабить натяжной ролик и эксентриком потихоньку давить влево чтоб утопить шток натяжителя до0,6-0,8мм и потом просто затянуть гайку ролика. ? при этом ремень останется на метках или соскочит ?
 
Может для начала проверить фазы ГРМ ?
 
не ушел ли ремень вперед.,?
неполучается ссылку скопировать с фото.
 
влюбом случае морду в сервис положение как минимум.,- прав?
 
проехал так 6т км, заглянул увидел что не так демфер оттянут. хочу исправить сам. ремень менял не сам, вот начитался форумов и впоследовательности действий боюсь попутать что-либо.
 
seed000 написал(а):
не ушел ли ремень вперед.,?
неполучается ссылку скопировать с фото.

Фото надо заливать картинкой !
 
seed000 написал(а):
проехал так 6т км, заглянул увидел что не так демфер оттянут. хочу исправить сам. ремень менял не сам, вот начитался форумов и впоследовательности действий боюсь попутать что-либо.

а с кровати вставать не боишься ? Если голова есть,то читай ДОКУМЕНТАЦИЮ и вперёд !!!
 
вроде с утра не страшно..))

подскажи после токо как доступ будет открыть к ремню последовательность действий.

1. выкрутить свечу первого цилиндра, вывесить правое колесо и покрутить до совпадения меток. если совпали то - просто ослабить гайку роликас демфером вставить в него шестиграник и против часовой стрелки потихоньку давить чтоб вдавить шток натяжителя и потом вставить шпонку, потом просто припустить демфер, потом отпустить шток. прокрутить коленвал на два оборота., потом отрегулировать на нужное расстояние шток и демфер и затянуть гайку на ролике. так? это если все сперва совпадет, а если нет?
 
В книге как написано ?
 
seed000 написал(а):
1. выкрутить свечу первого цилиндра, вывесить правое колесо и покрутить до совпадения меток. если совпали то - просто ослабить гайку роликас демфером вставить в него шестиграник и против часовой стрелки поля и потом вставить шпонку, тихоньку давить чтоб вдавить шток натяжитепотом просто припустить демфер, потом отпустить шток. прокрутить коленвал на два оборота., потом отрегулировать на нужное расстояние шток и демфер и затянуть гайку на ролике. так? это если все сперва совпадет, а если нет?

так. только немного подкорректирую.
свечу можно и не выкручивать!
покрутить до совпадения меток. если совпали то - вставить в него шестиграник и против часовой стрелки потихонку давить чтобы вставить шпоку.потом отпустиь гайку и экстентриком подвести ролик до упора в шток.зажать гайку,извлечь шпонку ,проверить зазор.
 
спасибо теперь уверености больше. а если не совпадут то как быть?
есть ссылка какую отзубрить и понять правильность действий чтоб не накосячить
 
а все же пока не начал терзает вопрос как же быть если метки не сойдутся, ремень же мог вперед на n-ое количество зубьев проскочить. если б назад то писец,, а вперед?
 
снять и поставить пометкам.но судя по тому что жалоб на работу мотора нет,ничего там не проскочило.
 
Назад
Сверху Снизу