Jorik100
Завсегдатай
Доброго времени суток. Нужна Ваша помощь.
Проблема в следующем: мотор не заводится после нескольких часов стоянки.
Если в моник шприцем подлить бензинчику то машина заводится и нормально работает. Если завелась то потом уже нормально заводится до следующего простоя.
Во время запуска бензин из форсунки льётся, как мне кажется, крайне слабо.
Что сделано:
1) Поменяли свечи, бегунок и крышка трамблёра. Искра есть (и была)
2) Насос. Автодата говорит что проверять надо проверять его так: в магистраль подачи встраиваем тройник с манометром. На заведенную манометр показывает 1 бар, даю газу стрелка чуть проседает, но сразу возвращается на место. После того как машину заглушил даже через час давление остаётся на прежнем значении (не падает)
3) проверил датчики, регулятор хх, датчик температуры всасываемого воздуха, потенциометр дроссельной заслонки по рекомендациям автодаты - всё в норме.
помогите разобраться, пожалуйста. беда просто.
автомобиль 94 года, 66 киловатт.
Проблема в следующем: мотор не заводится после нескольких часов стоянки.
Если в моник шприцем подлить бензинчику то машина заводится и нормально работает. Если завелась то потом уже нормально заводится до следующего простоя.
Во время запуска бензин из форсунки льётся, как мне кажется, крайне слабо.
Что сделано:
1) Поменяли свечи, бегунок и крышка трамблёра. Искра есть (и была)
2) Насос. Автодата говорит что проверять надо проверять его так: в магистраль подачи встраиваем тройник с манометром. На заведенную манометр показывает 1 бар, даю газу стрелка чуть проседает, но сразу возвращается на место. После того как машину заглушил даже через час давление остаётся на прежнем значении (не падает)
3) проверил датчики, регулятор хх, датчик температуры всасываемого воздуха, потенциометр дроссельной заслонки по рекомендациям автодаты - всё в норме.
помогите разобраться, пожалуйста. беда просто.
автомобиль 94 года, 66 киловатт.