Постоянно потеют стёкла в Шаране Задолбался уже

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw sharan
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Всем привет.
Народ, подскажите у кого шаманы, постоянно в мороз потеют стёкла. Особенно когда больше одного человека находится. В пробках ещё более менее становятся нормальными, а вот на скорости сразу запотевают. В холода от -10 даже ибо рев лобового на скорости не спасает. После часа по трассе вообще всё в узорах и слое в 1...2мм инея. Фильтр склонный поменял. Климат как ни пробовал ставить, и на авто и на максимум, на багажнике шторка задвинута. Самому жарко а стёкла никак. Уже не знаю что делать. Помогает приоткрывание окон - какое приоткроешь - то и начинает отстаивать потихоньку (если ещё не а инее). Кто как боролся? Что делать? Спасайте!
 
Обычно такое бывает при неработающей ВЫТЯЖНОЙ вентиляции-пресловутые "окошки" под задним бампером.Просто парам из салона "некуда деваться" !Проверьте-может эти окошки в багажнике или под бампером чем-либо перекрыты ?
Но это при исправной основной системе отопления и вентиляции и отсутствии луж на ковриках внизу салона.
 
Michalytsch написал(а):
Но это при исправной основной системе отопления и вентиляции и отсутствии луж на ковриках внизу салона.

У меня тряпочные ковры что на вагенах, что теперь на карване - ничего не потеет ;)))
В зимний период как минимум водительский всегда влажный от ног - как ни оббивай, все равно что-то попадает...
Предположу, что автор не умеет пользоваться вентиляцией в принципе.
Очень много людей вижу в пробках с потными окнами.
У нас одна блондинка на новой альмере все жаловалась на эту проблему - оказалось у бабы лед на коврах и постоянно на лобаш поток, а температуру она крутилкой вентилятора регулирует %)))
 
В пробках как раз таки и отпотевает, и даже толстый слой инея изнутри на стеклах отстаивает. Но когда начинаешь ехать, опять начинают потеть и подмерзать. Возможно и не умею пользоваться поэтому и прошу совета. Т.к. на старых машинах (седанах) такого не было, а тут салон здоровый. Система отопления исправна. Буду проверять вытяжку.
 
У меня тряпочные ковры что на вагенах, что теперь на карване - ничего не потеет wink.gif))


Я имел в виду резиновые чаши-коврики,в которых "плескается"! B)
Проверит человек "вытяжку"-тогда будет ясно куда рыть.Некоторые умельцы её или заклеивают или заваривают :LOL: !
В шарике вроде есть доппечка сзади ?
 
maxim_ov написал(а):
В пробках как раз таки и отпотевает, и даже толстый слой инея изнутри на стеклах отстаивает. Но когда начинаешь ехать, опять начинают потеть и подмерзать. Возможно и не умею пользоваться поэтому и прошу совета. Т.к. на старых машинах (седанах) такого не было, а тут салон здоровый. Система отопления исправна. Буду проверять вытяжку.

у климатроника по идее есть встроенная система самотестирования +он читается вагкомом
проверьте как работают заслонки - переключая направление воздуха на климатронике прямо рукой смотрите откуда сильнее всего стало дуть.
на лобовое всегда есть небольшой поток - это конструктивно сделано, заслонка "вверх\в ноги" имеет щель.

чтобы проверить проблему вытяжки, можно просто приоткрыть чуть-чуть задние окна или задние форточки. достаточно щели в 5мм.
если окна потеть перестанут, то смотреть щели в багажнике и жабры в лонжеронах.

big_61667_2.jpg

вот эти решетки на боковых панелях не должны быть перекрыты. при чем у вас там за панелями ящики - возможно в них набито барахла много, которое препятствует нормальному току воздуха по салону ;)))
так же если у вас сделана плотная деревянная полка в багажнике - она может препятствовать вентиляции.

зимой рекомендованное всеми автопроизводителями "положении" печки - в ноги, чтобы теплый воздух шел снизу вверх, заодно и ковры сушил.
на крайслере мне очень понравилось то, что у климата есть положение "в ноги и на лобаш" - позволяет и салон прогревать и стекло оттаивать ;)
 
maxim_ov написал(а):
В пробках как раз таки и отпотевает, и даже толстый слой инея изнутри на стеклах отстаивает. Но когда начинаешь ехать, опять начинают потеть и подмерзать. Возможно и не умею пользоваться поэтому и прошу совета. Т.к. на старых машинах (седанах) такого не было, а тут салон здоровый. Система отопления исправна. Буду проверять вытяжку.

Как вариант, посмотреть заслонку рециркуляции воздуха. Возможно воздух с улицы не поступает в салон.
 
vcheh написал(а):
Как вариант, посмотреть заслонку рециркуляции воздуха.

По моему, это основной вариант, второстепенный: меньше пить надо :)
 
тест и калибровку климатроника еще можно провести до кучи ;)
 
было у друга на шаране...

1. проверить не включена ли рециркуляция
2. проверить состояние салонного фильтра, покататься без него пару дней.
3. если 1 и 2 не помогают проверять заслонки
:hat:
 
Если остаются вертикальные разводы после езды, возможно начинает протекать антифриз, при условии достаточного потока воздуха на стекло.
 
есть некоторые модели авто у которых при исправной системе потеет, к примеру гольф 4. это из личного опыта. климат - исправен, антифриз не травит в салон, клапаны в бампере работают, в обшивке хлопушки мышей и тараканов нет, именно через обшивку хлопушки воздух проходит в багажник. при наличии 3-х пасажиров стекла задних дверей полностью зтянуты, хоть дуй хоть плюй. а если тесть в салоне, то стекла даже снаружи запотевают :). не очень продуман профиль верхней части обшивки дверей, низ стекла не продувается, так сказать "слепая зона". пробовал выкидывать полку и клапана палками принудительно открывал, толку ноль, смирился, да и в основном езжу один. еще бесит когда запотевшие стекла начинают тереть лапами, до этого мацавшие большие куски сала и колбосы ! :LOL:
 
maxim_ov совершенно согласен с ораторами по поводу заслонки приточного и рециркуляции воздуха. Она управляется у тебя вакуумом. Для проверки тыкай в кнопку, на рециркуляцию, должен будешь услышать отчетливый хлопок. Если хлопка нет, значит заслонка постоянно закрыта (положение рециркуляции), стекла будут потеть. Расстраиваться сразу не стоит. В большинстве случаев виновата или сама кнопка, а еще чаще вакуумные шланги к ней идущие. Сними кнопку, вытяни шланги проверь на герметичность и работоспособность. Ремонт и того и другого описан тут на форуме с картинками. Ищи в фаге.
 
есть некоторые модели авто у которых при исправной системе потеет, к примеру гольф 4

Alexsei32,странно-обычно на такое владельцы Опелей 90-х жалуются,а вот по Гольфам ни разу не слышал !
У меня Гольф 3 Вариант и особых проблем я что-то не замечал,разве что когда снята шторка на багажном отделении-тогда да,прогреть довольно затруднительно,но всё равно можно.
Просто нужно понимать-система рассчитана на то что она справляется с возложенными на неё обязанностями во время поездки,т.е. при движении.А если авто стоит в пробке,на светофоре+кратковременные поездки с посадкой-высадкой пассажиров+задраенные наглухо стёкла+сзади возле стекла куча вещей и т.д.-то чего удивляться ! :unknw: Как и лужам в ковриках-корытцах и мокрому покрытию пола салона.Ну и салонному фильтру,который менялся "при царе Горохе" :LOL:
При заборе наружного воздуха печка его всего лишь подогревает,но не удаляет с него влагу (особенно во влажную-сырую погоду) :)
 
Alexsei32 написал(а):
климат - исправен, антифриз не травит в салон, клапаны в бампере работают, в обшивке хлопушки мышей и тараканов нет .... толку ноль, смирился, да и в основном езжу один

за 10-15 тыщ фильтр притока салонного воздуха забивается напроч .... печка дует, но воздух она забирает не снаружи, а изнутри поэтому тесть и не "продувается"
 
Necton Это как она его изнутри может может забрать, если окно рециркуляции закрыто заслонкой? Что-то фигнюс вы морозите, батенька.
 
11piligrim11 написал(а):
Necton Это как она его изнутри может может забрать, если окно рециркуляции закрыто заслонкой? Что-то фигнюс вы морозите, батенька.

:fool: Фигня у вас уже с машиной происходит. Фигню вы морозите когда ничего не пишите про заменённый фильтр салона, а придумываете какие-то потусторонние причины.
 
Necton написал(а):
за 10-15 тыщ фильтр притока салонного воздуха забивается напроч .... печка дует, но воздух она забирает не снаружи, а изнутри поэтому тесть и не "продувается"

граматей ! ты мне ещё про фильтр втирать будешь!? читай выше, под исправным климатом подразумевалось - полностью исправная система влючая фильтр, а свои фантазии держи при себе !
 
WRH2E написал(а):
Растолкуй свою фразу !

моторчик-вентилятор печки крепится к соплу салонного фильтра не настолько герметично, что бы при забившемся фильтре остановиться, как только фильтр салона забивается - начинается подсос по стыку деталей корпусов, а стык этот находится внутри кузова авто, соответственно и воздух забирается изнутри авто ... как-то так насколько я понял весь этот процесс при разборе во время замены радиатора печки
... в принципе обмыслил ещё вариант неправильной работы обдува ... позже изложу
 
Назад
Сверху Снизу