Привет всем ВАГоводам!
Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.
Собственно просто делюсь опытом. Штатная шумка у тиги есть с завода. Но вот звук, если постучать по капоту - как по консервной банке - звонкий и неприятный. Решил исправить.
Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.
Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.
В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.
Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp
В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.
Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм
Всё уложилось до 1 т.р.
Попутно сделал приспособу "валик монтажный". Нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.
Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.
Далее делаем шаблон - я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.
Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.
Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.
Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.
На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.
Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.
Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени ~ часа два на все с перекурами.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Шумотеплоизоляция капота на Фольксваген Тигуан
Спасибо!
Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.
Собственно просто делюсь опытом. Штатная шумка у тиги есть с завода. Но вот звук, если постучать по капоту - как по консервной банке - звонкий и неприятный. Решил исправить.
Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.
Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.
В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.
Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp
В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.
Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм
Всё уложилось до 1 т.р.
Попутно сделал приспособу "валик монтажный". Нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.
Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.
Далее делаем шаблон - я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.
Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.
Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.
Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.
На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.
Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.
Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени ~ часа два на все с перекурами.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Шумотеплоизоляция капота на Фольксваген Тигуан
Спасибо!