Напонятные обороты Нестабильная работа после замены Двигателя ABD

главное вместо того чтобы купить проверенные 1.8 ААМ ,АДЗ ,или 2Е он купил балалайку 1.4 .

упрости конструкцию все что подозрительно заглуши.вентиляцию на улицу. на этих машинах не бывает исправных адсорберов.
 
Necton написал(а):
...
Юный друг, всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись...

Ты на что автора подбиваешь ? Он так и будет бегать с сачком для бабочек и с соплёй до земли,ведь нос подтереть некому !.
 
Все молодцы, всем СПАСИБ! Сопли соберём вам отправим.
 
Свои сопли себе оставь. Будешь себя жалеть.
На форуме же тебя не пожалели, не стали разгадывать, чё за хрень ты там наколхозил.
 
Вчера проверил все от адсорбера до впускного коллектора на предмет подсоса воздуха. Заменил подозрительные патрубки, прокладку впускного коллектора. Поставил старый впрыск результата нет. Клапан на адсорбер работает. Заслонка подачи теплого воздуха работает. Прокладка под моновпрыском без повреждений, прилегает плотно. Штуцера вакуума не пропускают. Пробовал глушить по совету адсорбер не помогает. Прозвонил проводку на впрыск- рабочая.
Далее двигатель.
 
У меня на прошлой тачке глохла изредка на холостых с полгодика, а потом один раз на ходу, оказался датчик Холла- предупреждал о скорой кончине.
Ну и совет из разряда не помешает - померить компрессию и сделать раскоксовку, мне на новой старой тачке помогло выровнять обороты хх.
Ну и масло только синтетика, полусинтетика закоксовывает старые кольца быстро, я сейчас лью Кикс 5-40 пока на него ценник низкий, подорожает буду думать.
 
ценник низкий это сколько ? сальники не текут?



автар я так и не понял че тебя парит плавающие обороты при прогреве? плюнь и забей .
заводитс я и ездит для твоей машины уже отлично.
почитай про пресловутый ТГМ я так понимаю у тебя моновпрыск 1.4 ??? или не?
 
Lis1978 написал(а):
ценник низкий это сколько ? сальники не текут?

около 1400 р за 4л
нормальное масло, двиг мягко работает, за 3 тыс уже почернело, значит отмывает нормально

протекание сальников не зависит от типа масла самого по себе, доказано и сомнению не подлежит :)
 
Нашел я причину.
Причина тривиальная могли и подсказать.
Называется она " прокладка под впрыск (карбюратор)". Она шла с двигателем, на ней внимание не заострялось, просто немного протянул. Нашли с помощью "дымогенератора"-колхоза, у друга в сервисе. Запустили дым через вакуумный штуцер тормозов и нашли.
Разобрал "навес" впускного коллектора, промазал (аккуратно, предварительно зачистив) герметиком прокладки и все.
Швейцарские часики в работе. (хоть и с помойки :LOL: )!!!
 
Я же не рентген! Прокладка действительно визуально хорошая. в дополнении протянул гайки, видимо остались незаметные трещины.
Герметос спасет мир!
Но все равно заменить надо со временем.
https://www.youtube.com/watch?v=EJern339CHA
было так https://www.youtube.com/watch?v=0h71Ce_dyFw
 
Назад
Сверху Снизу