maxcomp
Участник
Хочу поделиться решением проблемы возникшей на моем SKODA Superb 2.0 TDI двигатель CBBB.
При пробеге 210 000 км. с первым похолодание начал замечать моргающий индикатор спиралька на панели. При чём появлялось это при торможении на малой скорости или же при включении задней передачи. Решил заехать к своим ребятам на СТО. Там ребята благополучно установили диагноз "Р2563" Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал. Как хочеш так и понимай.
Перелопатив инет, проверил датчики:
N75 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
N18-дросельная заслонка,
N345 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ - мастера приняли решение, что под замену - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581
Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя встроен в вакуумный привод
управления турбонагнетателя. Он представляет собой датчик перемещения и предоставляет блоку управления
двигателя информацию о положении направляющих лопаток турбонагнетателя.
Использование сигнала
Сигнал датчика характеризует текущее положение
направляющих лопаток. Этот сигнал вместе с сигналом
датчика давления наддува G31 дают полную
информацию о регулировании турбонаддува.
При выходе из строя
При выходе датчика из строя оценка положения
направляющих лопаток производится на основе
сигнала датчика давления наддува и числа
оборотов двигателя.
При этом загорается лампа check engine.
Датчик был приобретен и спустя пару часов заменён. После чего была проведена компьютерная адаптация турбины и вуаля - ни тебе спиралек ни чека ни провала мощности на низких оборотах. Надеюсь кому то будет полезным
При пробеге 210 000 км. с первым похолодание начал замечать моргающий индикатор спиралька на панели. При чём появлялось это при торможении на малой скорости или же при включении задней передачи. Решил заехать к своим ребятам на СТО. Там ребята благополучно установили диагноз "Р2563" Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал. Как хочеш так и понимай.
Перелопатив инет, проверил датчики:
N75 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
N18-дросельная заслонка,
N345 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ - мастера приняли решение, что под замену - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581
Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя встроен в вакуумный привод
управления турбонагнетателя. Он представляет собой датчик перемещения и предоставляет блоку управления
двигателя информацию о положении направляющих лопаток турбонагнетателя.
Использование сигнала
Сигнал датчика характеризует текущее положение
направляющих лопаток. Этот сигнал вместе с сигналом
датчика давления наддува G31 дают полную
информацию о регулировании турбонаддува.
При выходе из строя
При выходе датчика из строя оценка положения
направляющих лопаток производится на основе
сигнала датчика давления наддува и числа
оборотов двигателя.
При этом загорается лампа check engine.
Датчик был приобретен и спустя пару часов заменён. После чего была проведена компьютерная адаптация турбины и вуаля - ни тебе спиралек ни чека ни провала мощности на низких оборотах. Надеюсь кому то будет полезным