apollo1986
Просто заглянул
Доброе утро!
Автомобиль гольф 6 с двигателем bse 1.6 мкпп. Пробег 88 тыс.
После проведения ТО у официального дилера год назад заметил, что обороты хх после того как проедешь пару километров повышаются до 850, если заглушить и завести автомобиль снова, обороты встают на стандартные 650 пока не проедешься снова. Связывался с дилером, они божатся что ничего не делали с эбу и кодировками (присутствовал при ремонте, да и ни к чему плохому это вроде не приводило - забил). Катался я так до осени, пока двигатель не начал глохнуть примерно через 30 минут после начала движения, сначала глох и сразу же заводился, потом прогрессировало и появился нарастающий с каждым разом период, в который заводи не заводи а она даже не схватывает, при этом спустя примерно час она в любом случае заводится как ни в чем не бывало, без чеков и прочих сигнализаторов.
Поехал я на диагностику к неофициалам (клубный бас сервис) там считали несовпадение меток распреда, посоветовали заменить грм, да и время уже подошло. Заменили, по ходу еще отказал датчик коленвала, заменили тоже, дополнительно залезли в датчик распредвала он был в металлической пыли, почистили, поставили обратно. Проездил я без горя пару дней, при этом увеличение хх сохранилось, далее опять по нарастающей глохнет снова. Вчера сам обд диагностом считал ошибки, была только старая ошибка что датчик коленвала отвалился, больше ничего. Дождался пока заглохнет, опять ничего. Бензин в рампе есть, сбрасывал, пытался завести, опять набирает - не насос. Что делать уже незнаю.
Автомобиль гольф 6 с двигателем bse 1.6 мкпп. Пробег 88 тыс.
После проведения ТО у официального дилера год назад заметил, что обороты хх после того как проедешь пару километров повышаются до 850, если заглушить и завести автомобиль снова, обороты встают на стандартные 650 пока не проедешься снова. Связывался с дилером, они божатся что ничего не делали с эбу и кодировками (присутствовал при ремонте, да и ни к чему плохому это вроде не приводило - забил). Катался я так до осени, пока двигатель не начал глохнуть примерно через 30 минут после начала движения, сначала глох и сразу же заводился, потом прогрессировало и появился нарастающий с каждым разом период, в который заводи не заводи а она даже не схватывает, при этом спустя примерно час она в любом случае заводится как ни в чем не бывало, без чеков и прочих сигнализаторов.
Поехал я на диагностику к неофициалам (клубный бас сервис) там считали несовпадение меток распреда, посоветовали заменить грм, да и время уже подошло. Заменили, по ходу еще отказал датчик коленвала, заменили тоже, дополнительно залезли в датчик распредвала он был в металлической пыли, почистили, поставили обратно. Проездил я без горя пару дней, при этом увеличение хх сохранилось, далее опять по нарастающей глохнет снова. Вчера сам обд диагностом считал ошибки, была только старая ошибка что датчик коленвала отвалился, больше ничего. Дождался пока заглохнет, опять ничего. Бензин в рампе есть, сбрасывал, пытался завести, опять набирает - не насос. Что делать уже незнаю.