В один прекрасный момент перестал работать вентилятор и подсветка дисплеев климата, подогрев сидений. Я первым делом заглянул сюда в поисках решения проблемы, самая подходящая тема была вот эта, но конкретного ответа там так и не нашлось. Полез на просторы интернета и наткнулся на Фольксваген Гольф клубе (vw-golfclub.ru) на эту тему. Изучив материалы изложенные здесь, на Фольксваген Гольф клубе и на просторах сети, решил проблему.
Причиной был сгорающий предохранитель №4 на 5А. На нем висит подогрев сидений, вентилятор и подсветка дисплеев климата, лампа заднего хода. Может быть ещё что-нибудь, я не разбирался дальше. В добавок к этому перестала выключатся ASR и при вкл зажигания стала несколько раз моргать лампа уровня масла. А вот причина горящего предохранителя была в обрыве и замыкании проводов жгута подогрева форсунок омывателя.
Некоторые фото не мои, а NEVO с гольф клуба(я их отмечу), я ему очень благодарен за подсказку и надеюсь он не будет возражать, что я использую его материалы:
ФОТО NEVO
Предохранителей я купил 3 шт., на всякий случай, и не прогадал. Кстати говоря предохранители со световой индикацией перегоревшей нити, очень удобно. Вставил первый, поворачиваю ключ и вижу зажегшуюся лампу предохранителя.
ФОТО МОЁ
Полез под капот к жгуту у петли капота со стороны пасажира.
ФОТО NEVO
Вот что было у пользователя NEVO
ФОТО NEVO
А я, разрезав изоленту которой был замотан жгут, увидел четыре провода, три из которых были в обрыве и закорочены между собой. Оплавиться и прогореть ничего не успело, т. к. предохранитель был еще оригинал. Соединил провода между собой, немного нарастив их.
Проблема решена, правда решение это временное, до тепла доживем и сделаю капитально.
ФОТО МОЁ
Теперь предохранитель молча выполняет свою работу.
ФОТО МОЁ
Кстати, разорванную гофру омывайки тоже соединил. Соединил штуцером, усадил поверх термоусадку и обмотал изолентой. Всё держиться, правда подтекает. Ну это тоже до весны.
Ну вот вродебы и всё, что я хотел написать. Прошу строго не судить
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Причиной был сгорающий предохранитель №4 на 5А. На нем висит подогрев сидений, вентилятор и подсветка дисплеев климата, лампа заднего хода. Может быть ещё что-нибудь, я не разбирался дальше. В добавок к этому перестала выключатся ASR и при вкл зажигания стала несколько раз моргать лампа уровня масла. А вот причина горящего предохранителя была в обрыве и замыкании проводов жгута подогрева форсунок омывателя.
Некоторые фото не мои, а NEVO с гольф клуба(я их отмечу), я ему очень благодарен за подсказку и надеюсь он не будет возражать, что я использую его материалы:
ФОТО NEVO
Предохранителей я купил 3 шт., на всякий случай, и не прогадал. Кстати говоря предохранители со световой индикацией перегоревшей нити, очень удобно. Вставил первый, поворачиваю ключ и вижу зажегшуюся лампу предохранителя.
ФОТО МОЁ
Полез под капот к жгуту у петли капота со стороны пасажира.
ФОТО NEVO
Вот что было у пользователя NEVO
ФОТО NEVO
А я, разрезав изоленту которой был замотан жгут, увидел четыре провода, три из которых были в обрыве и закорочены между собой. Оплавиться и прогореть ничего не успело, т. к. предохранитель был еще оригинал. Соединил провода между собой, немного нарастив их.
Проблема решена, правда решение это временное, до тепла доживем и сделаю капитально.
ФОТО МОЁ
Теперь предохранитель молча выполняет свою работу.
ФОТО МОЁ
Кстати, разорванную гофру омывайки тоже соединил. Соединил штуцером, усадил поверх термоусадку и обмотал изолентой. Всё держиться, правда подтекает. Ну это тоже до весны.
Ну вот вродебы и всё, что я хотел написать. Прошу строго не судить
Надеюсь кому-нибудь пригодится.