Сгорают контакты крышки трамблера Фольксваген Гольф 3 1,4

andreimk3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD
Вообщем такая беда что подгорают контакты на крышке трамблера вплоть до того что машина еле еле заводиться и плавают обороты пока не почистишь контакты, подгорают до такой степени что на них уже образовалась канавка(на всех контактах). От чистки до чистки проходит примерно недели 2,очень быстро они сгорают. пол года назад бывший хозяин уже менял крышку,значит дело не в ней.
В чем может быть беда?куда смотреть?
Читал пару тем которые тут были, ни чего из этого не помогло
 
Походу провода левые, нужно померить их сопротивление.
 
andreimk3 написал(а):
по сколько должно быть?

Примерно 4-6кОм, центральный 1-2кОм, бегунок тоже должен иметь сопротивление 1-2кОм.

ПС: Мне тоже лень воспользоваться поиском, более точные цифры на форуме есть.
 
Волгоградец написал(а):
ПС: Мне тоже лень воспользоваться поиском, более точные цифры на форуме есть.

Думаю они и не нужны. У автора обрыв ВВ провода скорее всего.
 
А от диаметра бегунка это не может зависеть ?Как-то столкнулся с тем,что какой-то из очень дешёвых был немного меньше диаметром. :LOL:
У меня в принципе тоже на контактах крышки всегда есть следы небольшого подгорания-хотя как правило ставлю и то и то БРЕМИ или БЕРУ,
 
Свечи нужно менять не реже 15000 км и не смотреть на контакты бегунка.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Свечи нужно менять не реже 15000 км и не смотреть на контакты бегунка.


Necton,а исходя из чего такие "мрачные" сроки для свечей Вы определили ?
По мануалу так вообще регламент замены свечей прописан через 60 000 км ! :LOL:
Понятно,что в наших условиях (бензин и т.д.) их желательно менять чаще,но 15 000 км-перебор !
Я свои 3-хэлектродные NGK меняю примерно на 25 000 км только из-за того что центральный электрод уже начинает становиться трёхугольным.И не разу не замечал у себя взаимосвязи между "пробегом" свечей и состоянием контактов в распределителе. ;)
 
Michalytsch написал(а):
И не разу не замечал у себя взаимосвязи между "пробегом" свечей

это хорошо, меньше знаешь - крепче спишь :oops:
все люди обладают разной чувствительностью, ездят на спущенных шинах и не обращают внимания на расход топлива и динамику ... тоже самое и про свечи, вещь кажется настолько "тупая" что менять их просто не имеет смысла, и это действительно было так во времена 76 бензина и невысокой форсированности движков, но с увеличением степени сжатия и требований к качеству бензина, выгорание электродов и увеличение зазора имеет большое значение на расход топлива, динамику и вообще ... но почувствуют это не все

не в обиду, просто описал ход своих мыслей и убеждение
 
Я Вас таки умоляю..... :thankyou2:
Никогда ещё-ни сразу после покупки,ни потом-не замечал после замены свечек перемен как таковых в приемистости и т.д. мотора своего авто !Тем более на моём AFT с SIMOSом !
Что свечи расходники-на все 100% да,согласен ! Поэтому и меняю их по мере "того как....",а не по максимальному пробегу или когда авто станет посреди дороги колом :LOL:
Но "не более 15 000"-это перебор,особенно если стоят хорошие свечи,а не "чем подешевле".
Это на каком же дерьмовом топливе и как нужно эксплуатировать авто.
 
ну, вобщем, да ... если можешь ездить на одних свечах 25000 км и не замечать разницы, то на диагностике сервисмены продадут тебе всё, что угодно, от датчика до вскрытия головы
 
свечи понятие растяжимое. приятель-таксер. у него по талмуду обязана быть машина не более 3 лет включительно. за 7 лет сменил 2 машины. 1 была киа спектра ,сейчас уже 4 год пошел шеви лаччети. пробег в среднем 200-250 тыков. свечи и ВВ меняются пару раз
за машину. и ничего как то .реально может в селухах и говеный бенз ,в мск нет такого .просто сожгут на ух. заправится у тебя какой нить ферзь, запорет свою М5 новую потом будешь ему покупать.

а вот на старых тачках все сложнее .соглашусь что подгорание крышки значит что сила искры концентрируется не на свечах а на этой крышке которая всего лишь проводник.

почему надо копать. померять провода дельный совет .ну и свечки глянуть. напругу на катушке не знаю что на 1.4 дает ЭБУ? но тоже померять бы.
также узнать крышки то не ОСКА или ДЕЛО ? туда же хансприс (хотя это сейчас топран часто а он неплох ) и ЖЫПИ групп.

бегунок не причем .был бы причем -подгорал бы он.
 
Тема потихоньку сползает не туда ! :LOL:

свечи понятие растяжимое. приятель-таксер. у него по талмуду обязана быть машина не более 3 лет включительно. за 7 лет сменил 2 машины. 1 была киа спектра ,сейчас уже 4 год пошел шеви лаччети. пробег в среднем 200-250 тыков. свечи и ВВ меняются пару раз
за машину. и ничего как то .реально может в селухах и говеный бенз ,в мск нет такого .просто сожгут на ух. заправится у тебя какой нить ферзь, запорет свою М5 новую потом будешь ему покупать.


Знаю реальный случай-у родственника в Москве где-то лет 8 тому назад на новом Форде свечи умерли к 7000 км(!) из-за паршивого бензина !Правда,сами официалы тогда ему при замене тихо намекнули что сами свечи ,которые поставили на конвейере ,не самые лучшие.
Но это не показатель....

ну, вобщем, да ... если можешь ездить на одних свечах 25000 км и не замечать разницы, то на диагностике сервисмены продадут тебе всё, что угодно, от датчика до вскрытия головы


Это на чём же таком Вы там ездите что свечи не более 15 000 км проходят ?! o_O
Поневоле пёрл про разбавление бензина ослиной мочой приходит в голову !
По крайней мере у нас в РБ бензин далеко не самый плохой,тем более на фирменных АЗС.
Навскидку припоминаю 2 реальных случая,когда после заправки авто тупило-раз на ЛУКОЙЛЕ,второй-на А-100 ! Последняя сеть у меня никогда особым доверием не пользовалась...
С диагностикой у меня как раз давно всё ОК-"на шнурок" езжу к хорошему знакомому и как специалист он толковый.

Впрочем на вкус и цвет и кошелёк-каждому своё:можно и через 5 000 км свечи менять на всякий случай и аккум через 3 месяца,как и резину !

Пардон за флуд :thankyou2:
 
безусловно бывает и при лечении зубов люди кони кидают. мир богат и удивителен .


НО нормальные свечи не боятся говнобензина .потому что при исправной системе зажигания они потом на нормальном стоит поиграть в шашечки чистые.

сам пару раз кстати на ЛУкойле :) ловил непонятный бенз. тупка, быстро уходит, свечи мальца грустные. и что ? докатывал, заливал в другом месте 10 минут на 5000 они как новые.

нет если регулярно воровать бензин в колхозе у председательской волги и ездить только на нем я допускаю что за 15 тысяч свечи кончатся а то и 7 а может и за 3.


опять же приведу в пример кента-таксера. в силу работы заправляется ВЕЗДЕ .не ,старается на газпроме и еще ему какая то нравится .но голод не тетка, поэтому ВЕЗДЕ.как придется .свечи обычные родные на шевик (там хбюндай что ль идут) не платина ни иридий нет .100 тыщ ездит. вот инжектор чистит на 50 тыках примерно в сервисах
 
Назад
Сверху Снизу