Установить приборную панель от Б4 на Volkswagen Passat B3 где взять данные для определения расхода MFA

  • Автор темы DENISIY
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

DENISIY

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
10
Город
Донбасс
Авто
(у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
На приборке с MFA от В4. расход топлива уже меряется не от разряжения во впускном коллекторе, а берется сигнал с ECU, но ЭБУ там скорее всего М1.2.3 45 ног! Есть ли такой сигнал в ЭБУ М1.2.1? Ведь нигде не расписана полная распиновка М1.2.1, я подозреваю что это может быть пин №32 - например по аналогии этой темы www.drive2.ru/l/6827411
 
До 1993 года на приборку шла трубка от коллектора. Поэтому и приборки на В3 различались с вакуумметром и без. В 1991 году с эбу сигнал не шел.
 
ArtDen написал(а):
В 1991 году с эбу сигнал не шел.

Только потому, что не было датчика скорости в коробке, в приборке место под ДХ скорости тоже было пустое, приборка была без мфу и без тахометра (с курантами). Сам эбу 443907311 уже был способен на работу с "электронной приборкой".
Много раз писалось, есть и в теме приборки: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3281019
P.S. Смотреть по sp134, в распиновке по автодате - ошибки имеются. Обращаем внимание на контакты 29, 31 и 32. :hat:
 
ArtDen написал(а):
До 1993 года на приборку шла трубка от коллектора. Поэтому и приборки на В3 различались с вакуумметром и без. В 1991 году с эбу сигнал не шел.

я думаю здесь имеет большее значение какой именно ЭБУ в машине 91 года!
 
DENISIY написал(а):
я думаю здесь имеет большее значение какой именно ЭБУ в машине 91 года!

:unknw: Наверно такой же как и у меня мономотроник 1.2.1 :)
 
michael_home написал(а):
Обращаем внимание на контакты 29, 31 и 32. :hat:

29 - спидометр, 31 - тахометр! остаётся только 32!
В Audi такой же ЭБУ, а приборка с МФА - снимается сигнал для него с 32 пина! Только не пойму почему не отображается такая инфа нигде по мономотроник 1.2.1 для VW?
 
22. Diagnosis
23. Diagnosis
24. Power supply to throttle potentiometer
25. Signal from throttle potentiometer
26. Signal from throttle potentiometer
27. Signal from air temperature sensor
28. Signal from lambda sensor
29. Not connected
30. Signal from idle switch
31. Engine speed signal to revolution counter
32. Not connected
33. Not connected
34. Control signal to idle speed correction
35. Control signal to injeciton valve

По информации с этого сайта
 
да конечно типа можно поверить что -
32. Not connected
33. Not connected
это кто то проверял???
 
DENISIY написал(а):
да конечно типа можно поверить что -
32. Not connected
33. Not connected
это кто то проверял???

Лично нет, поставил себе приборку с ваккууметром.
 
DENISIY написал(а):

Это - входной сигнал... :)
DENISIY написал(а):
В Audi такой же ЭБУ

Блоки 443907311 были с буквами от А до F, а так же без буквы, принадлежащий движку PM. :)
DENISIY написал(а):
Только не пойму почему не отображается такая инфа нигде

:rolleyes:
Даже с учётом мной здесь написанного (не в качестве модератора), тема останется в оперативке...

Приведу пример, давно уже выложенной картинки в дополнение к документации сайта:


240032_001.jpg


Если не знаете где она на форуме выложена - согласитесь - это Ваши проблемы.
 
соглашусь, спасибо, просто на форуме всё так перемешано, что не всегда инфа лежит там где надо и порой иногда приходится создавать тему! ( ответили,, указали где лежит, спасибо вам за это)- значит всё таки 32 пин выход на приборку для МФА!!!
Только вот вопрос - проверял (подключал) ли кто нибудь М1.2.1, 32-ой пин для МФА к приборке от Б4 - работает??
 
Задайте этот вопрос в существующей сборной теме по приборкам (ссылка выше) - больше шансов, что кто-то откликнется.
Мне этот вопрос не был интересен, как и аналогичный тюнинг 25-летней машинки, но мне кажется, что никто этого не сделал - у Вас есть шанс "вписать" себя в faq :)
Себе я поставил БК, умеющий измерять (помимо прочего) длительность импульса на форсунку - хоть какой смысл. :)
 
Ну если б у меня была приборка от Б4 с МФА - то несомненно бы проверил сам! Мне как то не очень хочется выкидывать 1000 руб на покупку приборки для экспериментов!!! :(
 
DENISIY написал(а):
Мне как то не очень хочется выкидывать 1000 руб на покупку приборки для экспериментов!!! :(

А я вот потратился на 1500 руб на приобретение подопытного 443907311D, для того, чтобы, в том числе, выложить 24.11.2011 на форум картинку выше. И, даже, отдельной темы не создавал. ;)
 
я же благодарил! :good: :drinks: :rolleyes: Неужели ни у кого нет такой приборки с таким мозгом и не пробовали (ради спорт. интереса) подсоединять 32 пин!? Очень интересен результат!
 
DENISIY написал(а):
...ради спорт. интереса...

Видимо,большинств не спортсмены,а рационалисты.Какая польза ото всего этого ?
 
я утрировал вообще то! И что значит "какая польза от всего этого" - если так рассуждать - то зачем тогда вообще менять панель приборов, как и всё остальное в этой машине и т.д. и т. п.!!!
 
Все,кто что-то интересное делал в своё время,оставили свои отчёты для последователей.Если последователи не нашли или не захотели найти -- это их проблемы.И ни каких обязательств !!!
 
По поводу последователей - так нигде же нет инфы про подключение 32 пина с М1.2.1 на приборку от В4 с МФА!!!
 
Назад
Сверху Снизу