Машина ловит дорогу в чем подвох???

  • Автор темы Starik1976
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

Starik1976

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Брест
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 85 кВт 2000г.в.
Народ, подскажите, подвеску всю перетрес, ну нет люфтов, ни в шаровых, ни в салейнтблоках, ни в рулевых наконечниках, стойки стабилизаторов целые, опорные подушки есть зазор при вывешивании, но этот зазор и должен быть, он устраняется под весом авто, короче смотрели два слесаря, оба говорят что подвеска в норме, а машина сама по под ороге рыскает, руль держу, а она калею ловит, у же и не знаю где что искать, даже думал на резину, поставил новую зимнию, протектор высокий, мягкий, может по этому. Поскажите, в чем причина, может кто сталкивался???
 
Сход-развал в норме?
 
Сход развал и диски и резина должны быть штатные
 
По ровной дороге надоть это проверять.
 
Starik1976 написал(а):
поставил новую зимнию, протектор высокий, мягкий, может по этому.

так все началось именно после этого ?
На летних шинах авто ехал кАк ?
 
Если поставил вдобавок ещё узкую и высокую резину,то 100% виновник она.
 
Ну да,тут вроде как или развал-схождение или резина нештатная или всё в куче.
Больше просто нечему.
 
Влияния схода-развала на колейность не замечал ни разу, а вот от резины очень зависит, пришлось пару зим кататься на одной резине которая сползала даже в маленькую колею, и шла по ней как по рельсам не замечая поворота руля до 30-40 градусов. Поначалу езда на ней была это жесть, со временем попривык.
 
Вот и я так думал, но давиче и глухой стук появился на ухабах, раньше не замечал, я уж думаю на амортизатор умерший и его то тут не качнешь, не проверишь, как на легковой, видимо придется скидывать и разбирать стойку...
 
Когда ездил на отечественной резине(Кама,Медведь) машины всегда по дороге плавали,грешил на кривые дороги,но после установки на Джетту Гудиера выяснилось,что дороги у нас очень даже ничего,кстати,после умирания задних амортизаторов на Джетте машина не плавала по дороге,а её просто бросало резко,и не предсказуемо.На Пассате впереди стоял Амтел,сзади убитые Пирелли,машину приходилось ловить на трассе,позавчера Амтел поставил назад,Пирелли выкинул,а вперёд поставил новые Гудиер Арктик и всё прошло,машина едет как по рельсам.
 
Igor_arz52 написал(а):
позавчера Амтел поставил назад,Пирелли выкинул,а вперёд поставил новые Гудиер Арктик и всё прошло,машина едет как по рельсам.

Вообще то сзади нужно ставить лУчшие шины.
 
мой пассат на 205\16 по дороге тожа плавал, точнее по колее, при переходе на штатный размер стоит как вкопанный.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вообще то сзади нужно ставить лУчшие шины.

Может быть.А для чего?чтобы не разворачивало?Всегда думал что лучшие шины ставятся на ведущую ось.
 
biturbo420 написал(а):
мой пассат на 205\16 по дороге тожа плавал

а профиль то какой был ?
для Б3 на лето 205/50*15 в инструкции запросто допускаются...
 
здравствуйте,такая же фигня поставил летнюю r 15 диски,195/55,до этого стояла летняя r 14 185/60 было норм.Мои соображения по этому поводу такие,любые нештатные колёса толи по вылету толи по высоте и ширине профиля,это дополнительная нагрузка на детали штатной подвески,конкретно в данном случае это оказывает самое большое влияние на поведение сайлентблоков ,и втулок стабилизатора,рычаги бод большей нагрузкой начинают сильнее смещаться относительно своей оси при работе подвески ,отсюда и поведение авто на дороге,особенно на неровной,это что конкретно касается подвески на моей машине типа макферсон
 
такая же фигня поставил летнюю r 15 диски,195/55,до этого стояла летняя r 14 185/60 было норм
При одно и том же вылете(для Passat - 38),более широкая резина держит лучше.На узкой резине(175 к примеру) при колейности больше рулежки,но легче руль и быстрая реакция.
 
Вов,если люди при честной тройке по физике не понимают,то никакие объяснения не помогут.Пусть обращаются в "Одноклассники" и "В контакте".Там блондинки объяснят.
 
kalifornia написал(а):
При одно и том же вылете(для Passat - 38),более широкая резина держит лучше.На узкой резине(175 к примеру) при колейности больше рулежки,но легче руль и быстрая реакция.

согласен держит лучше,недавно менял сайлетблоки но даже новые мягковатые,грешу на них,ну и резина конечно изношена порядком остаток 2 мм,на зимке тоже немного подруливало но не так,зимка поуже конечно
 
У меня машина начинала рыскать при кикдауне и при скоростях выше 150 км\ч, просмотрел всю подвеску, все в норме, амортизаторы все сухие. При прохождении ям (которые чуть поглубже) в подвеске чуствовались пробои. В итоге решил сменить амортизаторы. После снятия обнаружилось, что есть рывки при работе штока (стояли все газомаслянные), если шток утопить, то он потом выходит только наполовину, вобщем амортизаторы тихо умирали... Заменил на масло впереди и газомасло сзади, теперь все ОК,
 
Назад
Сверху Снизу