Фотоотчет Установка светодиодных ламп в ближний свет фар светодиодные фары на VW Touran

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw touran
Итак .....
Вот вариант галогенок Филипс +110% с левой стороны и обычной лампы филипс штатной с правой стороны, для начала



На всех фотографиях немного видно красную линию, которой я очертил светополосу.

Вот вариант1 1 галогенка 1 светодиод



Теперь все светодиоды:



Как тут видно, немного есть световой фон выше отчерченной линии, но вроде не страшно.....
Какую доработку пришлось сделать.
Я использовал штатный переходники чуть подделав их под светодиодные лампы.



На фото видно, что само платформу установки ламы я углубил( сместил) на 3 мм, тем самым отодвинув источник света чуть дальше. Тем самым я добился более лучшей фокусировки света.
Далее там есть возможность чуть доворачивать лампу относительно крепления. Что я и сделал. Довернуть нужно буквально чуть чуть. вот фото с доворотом.



Вот фото где видно что я стачивал и сколько.



Честно скажу, пока не ездил на авто по трассе, но если мне прошлый вариант установки по яркости понравился, а он светил больше в пол, чем в даль( такая фокусировка была), то тут все как надо. Должно быть гораздо лучше.
После какой нибудь поезди дальней отпишусь по ощущениям.

Теперь о том где брал. Брал тут доставка до дома 620 рублей www.electro-kot.ru/diodnyie-lamp...w-8000-lm.html

Думаю что наверно нужно было брать 4000К. Они ближе к оригинальной температуре штатного ксенона(4300) и не так будут бросаться гаишникам, что бы не сильно много вопросов было. Хотя Туран редки и они не знают какой свет должен быть в оригинале. С тем светом( при первой установке) постоянно катался мимо Гольяновского поста( в простонародье Голодный пост) ни разу не остановили, а им только дай повод.....

Переходники заказывал на Экзисте.
Все делал сам, так как руки есть, гараж и куча всяких инструментов и материалов тоже...

Все лишнее тепло от светодиодов отводится через радиатор., соответственно сама "Лампа" внутри греется не более 100 градусов в теории. Может, и скорее всего и меньше... Вообще по эффективности светодиод на 80% лучше, так что перегрева больше чем у галогенки точно не будет. Тем более потребляемая мощность светодиода 22 вата.
Скорее всего пластик фары вообще не будет греться, еле теплым будет, а может и холодным....
В общем так
 
А что за лампы?
И про доработку тоже не очень понятно, что и как дорабатывать.

Ну и, конечно, как они освещают дорогу?
 
ignat написал(а):
И про доработку тоже не очень понятно, что и как дорабатывать...

Присоединюсь.Толковых фоток "до" и "после" нет.Комментарии размыты,без уточнений.
 
Рекламы чего?
Кто "они" не светят? Ты в курсе, что "они" разные бывают, в т.ч. и по цене?
или ты просто серанул?
 
Кто "они" не светят? Ты в курсе, что "они" разные бывают, в т.ч. и по цене?

"Так случаи разные бывают"(с)
ignat,моё мнение-здесь ситуация та же что и с колхозным ксеноном у "чотких пацанов" :LOL: :можно просто получить пучок непонятно сфокусированного света на "радость" встречным !
Ведь форма отражателя фары и положение спирали штатной лампы явно заточено под ,например,галоген Н7,а тут такое....
Достаточно изучить заводскую ЛЕД-фару той же АУДИ.
А ещё у товарищей китайцев подобные этому одинаковые прибамбасы могут светить "всяко разно" !
Но действительно хотелось бы поподробнее узнать от автора-что и как и как оно на дороге.
 
Ну подождём, пока в Москве наступит тёмное время суток, и автор наконец сможет провести настоящий тест этих лампочек.
И в случае, если они действительно лучше, напишет, что за лампочки + их данные.


Что, в Москве полярный день чтоли?
 
Нет. Просто у меня сейчас лето... Пишу с телефона. Так что за ошибки извиняюсь.
Я ещё не ездил. Но по предыдущему опыту светить должны хорошо. Тут я не стал выкладывать первую установку. Такая как она мне не понравилась. Потом дам ссылку на неё.
Тут я добивался именно правильной фокусировки.лампы похожие на оригинал. Но филипсов H7, по ним очень хорошие отзывы, я не нашёл потому купил аналог построенный на диода филипса.
Никакой рекламы тут нет.я их не продаю и не устанавливаю. Чисто для себя
Слепить водителей не будет так как засветки почти нет как на ксеноне. Это было первым условием, для того что бы они остались в фарах.
Тестить нужно по трассе без снега.но пока я отдыхаю. Как приеду обязательно погонял и напишу что и как.
 
Поездил по городу. Мне кажется что света стало больше. Проблема в том ,что в городе света от фонарей много, потому полноценной картины не видно. По трассе пока не ездил.Поеду отпишусь.
 
Да... Тут Не отписался... Но теперь отпишусь... Отписывался на Турановском форуме.
И так. Что я могу сказать по итогу 3-х лет эксплуатации... Однозначно, с ними было лучше. Не давно перегорела одна лампа, то есть проработала почти 3 года, поставил опять галогенки, и немного ослеп :( Света меньше.
Установленны они были правильно, Даже когда проходил ТО человек который проверял и подогнал линзу для проверки фар сказал что все ОК, и после того как я ему сказал что у меня диоды стоят очень удивился, что они правильно светят.
Собственно фотку распределения светопотока прилагаю.
Там есть фотка когда дальний и ближний работают одновременно. Задача была в том, что бы изменений от светодиодов в светопотоке небыло( должна также как и с галогенками работать). Они должны быть

Лампы потом поставил 4000К вообще Гаишники не обращали на такой цвет внимание, даже когда пресовали ксенонщиков. Когда были белого цвета, то один рас пристали, но оштрафовать не смогли... Но все равно, было не приятно.

20170622_131441.jpg 20170622_132428.jpg 20170622_131841.jpg
 
Назад
Сверху Снизу