Итак .....
Вот вариант галогенок Филипс +110% с левой стороны и обычной лампы филипс штатной с правой стороны, для начала
На всех фотографиях немного видно красную линию, которой я очертил светополосу.
Вот вариант1 1 галогенка 1 светодиод
Теперь все светодиоды:
Как тут видно, немного есть световой фон выше отчерченной линии, но вроде не страшно.....
Какую доработку пришлось сделать.
Я использовал штатный переходники чуть подделав их под светодиодные лампы.
На фото видно, что само платформу установки ламы я углубил( сместил) на 3 мм, тем самым отодвинув источник света чуть дальше. Тем самым я добился более лучшей фокусировки света.
Далее там есть возможность чуть доворачивать лампу относительно крепления. Что я и сделал. Довернуть нужно буквально чуть чуть. вот фото с доворотом.
Вот фото где видно что я стачивал и сколько.
Честно скажу, пока не ездил на авто по трассе, но если мне прошлый вариант установки по яркости понравился, а он светил больше в пол, чем в даль( такая фокусировка была), то тут все как надо. Должно быть гораздо лучше.
После какой нибудь поезди дальней отпишусь по ощущениям.
Теперь о том где брал. Брал тут доставка до дома 620 рублей www.electro-kot.ru/diodnyie-lamp...w-8000-lm.html
Думаю что наверно нужно было брать 4000К. Они ближе к оригинальной температуре штатного ксенона(4300) и не так будут бросаться гаишникам, что бы не сильно много вопросов было. Хотя Туран редки и они не знают какой свет должен быть в оригинале. С тем светом( при первой установке) постоянно катался мимо Гольяновского поста( в простонародье Голодный пост) ни разу не остановили, а им только дай повод.....
Переходники заказывал на Экзисте.
Все делал сам, так как руки есть, гараж и куча всяких инструментов и материалов тоже...
Все лишнее тепло от светодиодов отводится через радиатор., соответственно сама "Лампа" внутри греется не более 100 градусов в теории. Может, и скорее всего и меньше... Вообще по эффективности светодиод на 80% лучше, так что перегрева больше чем у галогенки точно не будет. Тем более потребляемая мощность светодиода 22 вата.
Скорее всего пластик фары вообще не будет греться, еле теплым будет, а может и холодным....
В общем так
Вот вариант галогенок Филипс +110% с левой стороны и обычной лампы филипс штатной с правой стороны, для начала
На всех фотографиях немного видно красную линию, которой я очертил светополосу.
Вот вариант1 1 галогенка 1 светодиод
Теперь все светодиоды:
Как тут видно, немного есть световой фон выше отчерченной линии, но вроде не страшно.....
Какую доработку пришлось сделать.
Я использовал штатный переходники чуть подделав их под светодиодные лампы.
На фото видно, что само платформу установки ламы я углубил( сместил) на 3 мм, тем самым отодвинув источник света чуть дальше. Тем самым я добился более лучшей фокусировки света.
Далее там есть возможность чуть доворачивать лампу относительно крепления. Что я и сделал. Довернуть нужно буквально чуть чуть. вот фото с доворотом.
Вот фото где видно что я стачивал и сколько.
Честно скажу, пока не ездил на авто по трассе, но если мне прошлый вариант установки по яркости понравился, а он светил больше в пол, чем в даль( такая фокусировка была), то тут все как надо. Должно быть гораздо лучше.
После какой нибудь поезди дальней отпишусь по ощущениям.
Теперь о том где брал. Брал тут доставка до дома 620 рублей www.electro-kot.ru/diodnyie-lamp...w-8000-lm.html
Думаю что наверно нужно было брать 4000К. Они ближе к оригинальной температуре штатного ксенона(4300) и не так будут бросаться гаишникам, что бы не сильно много вопросов было. Хотя Туран редки и они не знают какой свет должен быть в оригинале. С тем светом( при первой установке) постоянно катался мимо Гольяновского поста( в простонародье Голодный пост) ни разу не остановили, а им только дай повод.....
Переходники заказывал на Экзисте.
Все делал сам, так как руки есть, гараж и куча всяких инструментов и материалов тоже...
Все лишнее тепло от светодиодов отводится через радиатор., соответственно сама "Лампа" внутри греется не более 100 градусов в теории. Может, и скорее всего и меньше... Вообще по эффективности светодиод на 80% лучше, так что перегрева больше чем у галогенки точно не будет. Тем более потребляемая мощность светодиода 22 вата.
Скорее всего пластик фары вообще не будет греться, еле теплым будет, а может и холодным....
В общем так