AlexFrost47rus
Просто заглянул
Приветствую. Ситуация следующая.
В прошедшие морозы машина заводилась, ездила, претензий не было, глохла на низких оборотах при торможении, но это диагностировали VAGcom-ом - умирающий ДМРВ. Ничего не предвещало беды.
В один из вечеров залез в машину, прогрел, погасил. На следующее утро - не заводится. Стартер крутит (свежеперебранный, заменены были щётки, втягивающее, бендикс), иногда возникали детонации. Ощущение, что вот-вот заведётся, но нет.
Оттянул в ближайшее и единственное СТО в своём городе, там перепробовали многое, безрезультатно. Померили давление в цилиндрах - от 6 до 7.5. Диагноза нет.
На запах масло пахнет топливом, с их слов это кольца не держат и пропускают.
Диагностического оборудования в этом СТО нет. Вердикт - лезть в ГБЦ, чтобы прояснить ситуацию.
На приборной панели никаких ошибок/чеков нет.
По деньгам у них разобрать-собрать без ремонта - уже 15+ вместе с запчастями(прокладки всякие и т.д.).
Так вот вопрос - есть ли смысл тащить авто на эвакуаторе в другую СТО, где помимо механиков есть электрик со всем необходимым для диагностики?
Или низкая компрессия - это впринципе признак реально чего-то дорогого для ремонта и лучше скинуть авто?
В прошедшие морозы машина заводилась, ездила, претензий не было, глохла на низких оборотах при торможении, но это диагностировали VAGcom-ом - умирающий ДМРВ. Ничего не предвещало беды.
В один из вечеров залез в машину, прогрел, погасил. На следующее утро - не заводится. Стартер крутит (свежеперебранный, заменены были щётки, втягивающее, бендикс), иногда возникали детонации. Ощущение, что вот-вот заведётся, но нет.
Оттянул в ближайшее и единственное СТО в своём городе, там перепробовали многое, безрезультатно. Померили давление в цилиндрах - от 6 до 7.5. Диагноза нет.
На запах масло пахнет топливом, с их слов это кольца не держат и пропускают.
Диагностического оборудования в этом СТО нет. Вердикт - лезть в ГБЦ, чтобы прояснить ситуацию.
На приборной панели никаких ошибок/чеков нет.
По деньгам у них разобрать-собрать без ремонта - уже 15+ вместе с запчастями(прокладки всякие и т.д.).
Так вот вопрос - есть ли смысл тащить авто на эвакуаторе в другую СТО, где помимо механиков есть электрик со всем необходимым для диагностики?
Или низкая компрессия - это впринципе признак реально чего-то дорогого для ремонта и лучше скинуть авто?