krs333
Просто заглянул
Прошу совета. Имеется VW Polo 2000 г.в. В дороге на приборке загорелась гирлянда "аккумулятор", АБС, мигает "ручник". Оставил на ночь на сигналку на парковке. Утром напряжение на АКБ около 1В. Зарядил АКБ, поставил на авто. Ток утечки (свергну приборы выключены, авто заглушено) примерно 4,5 А. Считал ошибки по диагностическому кабелю. АБС и подушки безопасности ругаются на повышенное напряжение. Померил на заведенном авто напряжение программно (кабелем) - пишет 17.8В, что явно перебор. Далее измерил на заведенном авто напряжение на АКБ - скачет от 5 до 7 вольт, заряжает током примерно 1А. Когда на заведенной машине повышаешь обороты, то ближний свет становится ярче, а приборка тухнет.
Вопросов несколько:
1. Можно ли продолжать движение до гаража с такими симптомами? Не загнутся ли блоки от повышенного (17.8В) напряжения? Или тянуть на лямке.
2. С чего начать в поисках причины всего этого безобразия? Сам грешу на генератор (или его реле-регулятор напряжения) либо на проводку от генератора до АКБ и блоков.
Буду очень признателен за дельные советы.
Вопросов несколько:
1. Можно ли продолжать движение до гаража с такими симптомами? Не загнутся ли блоки от повышенного (17.8В) напряжения? Или тянуть на лямке.
2. С чего начать в поисках причины всего этого безобразия? Сам грешу на генератор (или его реле-регулятор напряжения) либо на проводку от генератора до АКБ и блоков.
Буду очень признателен за дельные советы.