2,0 TDI CFHC троит на холодную и не едет: Shell V-Power дизель, именно на этой соляре

Geniymmx

Участник
Сообщения
23
Реакции
3
Город
Kiev
Авто
Skoda Octavia II, 2.0 TDI CR PDF,6M, 2010.
Заметил особенность своего авто.
2.0 TDI CFHC, механика.
Пробег 195т.км.


Заправляюсь только на Shell. Если лить обыкновенный дизель, все ок.
Как только залить Shell V-Power дизель, пока не прогрееться до 70-90 градусов ехать не возможно.

Заводиться отлично, на холостых работает отлично, стоя на месте двигатель крутиться хорошо, вообщем все супер.

Трогаешся с места, и как только обороты достигают 1500 и выше, дергаеться, двигатель стучит будто стучат пальцы на ВАЗ, выхлоп воняеет, иногда видно белый дым. Двигатель ошибок не показывает. Проверяли на СТО по компьютеру. Смогли заметить только, что объем воздуха который подаеться в двигатель после EGR не соответствует норме.

Как только бак Shell V-Power выездил, и залил обыкновенный дизель, все приходит в норму.

Что происходит с двигателем? Почему так себя ведет?
Пробовал Shell V-Power на разных заправках. Результат одинаковый.

Больше заправляться не буду, но хотел бы понять, что не так и позже возможно это все равно вылезет, но уже с другими последствиями.

Прошу совета, что проверить?

Евгений.
 
Geniymmx написал(а):
Что происходит с двигателем? Почему так себя ведет?
Пробовал Shell V-Power на разных заправках. Результат одинаковый.

Спросить на заправке Шелла.
 
Я кстати тоже перестал у них заправляться. Как то жестко работает машина на их солярке, не в плане что двигатель жестко а именно по педали газа что ли.
 
Shell V-Power, Сухая солярка вот и все обьяснение, присадки повышают цетановое число, но уменьшаютса смазывающие свойства топлива. Повнимательней с топливом, а то запорите ТНВД, и не ездите на полупустом баке .....
 
Viktor 32 написал(а):
Shell V-Power, Сухая солярка вот и все обьяснение, присадки повышают цетановое число, но уменьшаютса смазывающие свойства топлива. Повнимательней с топливом, а то запорите ТНВД, и не ездите на полупустом баке .....

Добрый день, Виктор

не могли бы вы дать пояснения.

Если я правильно понял, у сухой солярки смазывающие свойства ниже.

Поэтому что происходит? ТНВД работает тяжелее? Не дает давления? Меньше топлава подаеться, значит возможно не происходит возгорания (иногда) и появляеться троение и стук?

Я правильно понял?

Евгений.
 
не партесь по поводу шелла...соляра хорошая,коль сомнения имеются на предмет того что оная сухая, залейте 30-40 гр двухтактного масла и будет все хорошо....сухость пройдет
проверьте форсунки на герметичность или на слив.....соляра в данном случаи как бы так ...не при чем...
 
andkrass написал(а):
не партесь по поводу шелла...соляра хорошая,коль сомнения имеются на предмет того что оная сухая, залейте 30-40 гр двухтактного масла и будет все хорошо....сухость пройдет
проверьте форсунки на герметичность или на слив.....соляра в данном случаи как бы так ...не при чем...

Чесно говоря боюсь, вопервых Комон рейл а во вторых сажевый. Начал заправляться на другой станции и доволен.
 
patalogoanatom написал(а):
Чесно говоря боюсь, вопервых Комон рейл а во вторых сажевый. Начал заправляться на другой станции и доволен.

масло препятствует запарафиниванию помимо смазки тнвд и форсунки
 
проверить....снять обратку с рампы, холстом ходу равномерный слив, нак оборотах от2000 и выше - сливанет, если есть то регулятор под замену
по симптоматике - нехватка давления.
 
Вы на всех форумах будете советовать одно и тоже?Человек заправился на другой заправке и все норм., при чем тут обратка?
 
Саня TDI написал(а):
Вы на всех форумах будете советовать одно и тоже?Человек заправился на другой заправке и все норм., при чем тут обратка?

Мало того, топик стартер и тот кто заправляется на другой заправке это разные люди. :drive:
 
patalogoanatom написал(а):
Мало того, топик стартер и тот кто заправляется на другой заправке это разные люди. :drive:

Да, топикстартер заправлялся на той же заправке ,только другой солярой :drive: :oops:
 
Назад
Сверху Снизу