Термостат+термовыкл замена

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
Собираюсь менять термостат, т.к.

-на скорости 80 -120 и выше темп выше 70 не подымается губа на месте

отсюда вопрос какой фирмы лучше или по барабану есть выбор из

Valeo, Febi, Behr, Facet, SK, Dasis, Triscan, Vernet, Meyle

Ещё думаю насчёт замены термовыключателя, стоит 3 контактный, я так понимаю на два режима скорости вентилятора, т. к.

-что то он позновато срабатывает примерно на 110 С и вроде на первом температурном режиме вообще не срабатывает.

отсюда вопрос почему на первом температурном режиме он может не срабатывать, внутри него какието повреждения или ещё чего может быть и какой фирмы ставить

Beru, Febi, SWAG, Vernet
 
Меняй ТОЛЬКО термостат сначала!!! И лучше оригинал.
Насчет включения вентилятора: а ты УВЕРЕН, что на 110 у тебя включается именно 2-я скорость???
И смотри тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17440
 
Смотри по ETKA номер и потом ищи по номеру термостат для твоего двигателя!!!
Когда я менял у себя, у меня небыло етки дык брал французский: это полно г.... он только открывался на 100С, хотя на нём написано было 87С...

Потом посоветовали мне взять Вахлер дык ён у меня уже стоит 3 месяца... И всё пока окей.. открывается на 87С....
ТАк что советую искать по номеру оригинальную запцацку!!!!
 
110 - температура срабатывания второй скорости. Прежде чем менять датчик стоит убедиться в его неработоспособности.
 
Дык на первой скорости не врубается вентилятор 95 - 85, я ж смотрел, завёл смотрю греется греется уже 90 не врубается дохлдит до 110 врубился, а какая скорость хрен его знает, ну крутится и быстро так, охлаждает до 90 и снова по кругу. То ли термостат вовремя не открывается или не полностью. Короче надо поменять всё и не дурить голову. Благо что цены на сей девайс не большие.

Тока я чегото не пойму при каких условиях срабатывает первая скорость, а при каких вторая

НЕ 110 а 102 например у wahler
 
Дык на первой скорости не врубается вентилятор 95 - 85, я ж смотрел, завёл смотрю греется греется уже 90 не врубается дохлдит до 110 врубился, а какая скорость хрен его знает, ну крутится и быстро так, охлаждает до 90 и снова по кругу. То ли термостат вовремя не открывается или не полностью. Короче надо поменять всё и не дурить голову. Благо что цены на сей девайс не большие.
Нельзя исключать неправильные показания ДТОЖ на приборку.

Тока я чегото не пойму при каких условиях срабатывает первая скорость, а при каких вторая

НЕ 110 а 102 например у wahler

1-я примерно 95-98
2-я 110 и выше
 
а какая скорость хрен его знает,

Дык поснимай и позамыкай контакты на термовыключателе и посмотри, какая скорость у тебя врубается и работают ли обе.
Тока я чегото не пойму при каких условиях срабатывает первая скорость, а при каких вторая

Но срабатывает-то она от термовыключателя а не от ДТОЖ, а на ентих датчиках при плохой циркуляции ОЖ разница температур может быть вполне ощутима.
 
Что то я не нашёл такого термовыключателя с такими диапазонами 98-95 / 110 и выше.

В основной массе все трёхконтактные 95-84 / 102-91

И ещё вопрос можно ли поставить 2 контактный и на каой скорости вент будет срабатывать. И вообще почему в одном случае стоят 2 контактные, а вдругом 3 контактные системы и какие лучше.
 
Dimas написал(а):
Что то я не нашёл такого термовыключателя с такими диапазонами 98-95 / 110 и выше.

В основной массе все трёхконтактные 95-84 / 102-91

И ещё вопрос можно ли поставить 2 контактный и на каой скорости вент будет срабатывать. И вообще почему в одном случае стоят 2 контактные, а вдругом 3 контактные системы и какие лучше.

Конечно лучше трехконтактные,. т.к. два режима работы вентилятора позволяют более точно поддерживать температуру двигателя. Проверь для начала сам вентилятор путем замыкания контактов на его разъеме. Если работают обе скорости, то "запомни" как он крутится на обоих, а потом посмотри, на какой скорости у тебя включается вентилятор при твоих 110 градусах. Если на второй, то неисправен датчик вентилятора, но все равно даже на второй скорости 110 градусов - это многовато. Если на первой, то скорее всего у тебя такая же неисправность, как и у меня (смотри ссылку в начале топика). И еще, сравни наощупь температуры верхнего и нижнего патрубков радиатора в момент включения вентилятора. Если разница ощутима, то хреновая циркуляция ОЖ, и, следовательно, сами вентилятор и его датчик у тебя исправны, просто когда температура на стрелке 105-110, внизу 95-100 (у меня так), и срабатывает карлсон на 1-й скорости, как и положено.
А термостат лучше оригинал. Я уже обжигался, и не раз.
Удачи.

P.S.: я с этой х-й чуть прокладку ГБЦ не поменял. Так что не торопись, начни с простого - диагностики. Но термостат нуно заменить сначала обязательно.
 
Sorry сходил посмотрел ещё раз оказываетс

Включается однозначно первая аж на 110 если верить стрелке проверил позамыкал и сразу увидл как на первой крутится как на второй.
Я так думаю что скорее всего термостат поздно начинает открываться, может взять на открытие 80 термостат и термодатчик тоже с пониженными пределами верхних температур всё таки меньше всё греться будет.


И ещё у меня такая фишка есть особенно летом проявляется поездил допустим встал машину закрыл тока отошёл - вент врубается на 2 скорости, потом нашёл оказывается есть ткаой датчик включения вентилятора для охлаждения подкапотного пространства прикручен к клапанноё крышке на него один проводок приходит + не знаю при какой температуре подкапотного пространства он срабатывает но летом почти всё времяю снимаешь ентот провод тока к массе дотронулся вент врубается. Но это так к слову.

Народ кто что ещё скажет скоро поеду брать девайс.

Уже взял термостат Wahler (87 С) 12 у.ё. и термодатчик 10 у.ё. (82-95 / 95-102)
В выходные поставлю и отпишусь.
 
Dimas написал(а):
Sorry сходил посмотрел ещё раз оказываетс

Включается однозначно первая аж на 110 если верить стрелке проверил позамыкал и сразу увидл как на первой крутится как на второй.
Я так думаю что скорее всего термостат поздно начинает открываться, может взять на открытие 80 термостат и термодатчик тоже с пониженными пределами верхних температур всё таки меньше всё греться будет.


И ещё у меня такая фишка есть особенно летом проявляется поездил допустим встал машину закрыл тока отошёл - вент врубается на 2 скорости, потом нашёл оказывается есть ткаой датчик включения вентилятора для охлаждения подкапотного пространства прикручен к клапанноё крышке на него один проводок приходит + не знаю при какой температуре подкапотного пространства он срабатывает но летом почти всё времяю снимаешь ентот провод тока к массе дотронулся вент врубается. Но это так к слову.

Народ кто что ещё скажет скоро поеду брать девайс.

Уже взял термостат Wahler (87 С) 12 у.ё. и термодатчик 10 у.ё. (82-95 / 95-102)
В выходные поставлю и отпишусь.

Если пропеллер от афтеррана срабатывает на второй скорости, а при 102-105 включается первая, то у Вас наверняка перепутаны провода на пропеллере.

Должно быть, если мне склероз не изменяет:
при 102-105 от датчика в радиаторе - вторая скорость
от датчика подкапотного при 110-115 - первая скорость.

Отсюда вывод: в первую очередь смотреть проводку - кто-то Вам, похоже, наколхозил.

ПС. Не бывает термостатов, открывающихся на 100град. Да и не важна датчику температура открытия термостата: ему сказано закоммутировать цепь второй скорости на 102град - он и коммутирует.
 

взял ... термодатчик 10 у.ё. (82-95  / 95-102)
Здесь какая-то ошибка у автора. Не бывает таких диапазонов.

Кстати, кто-то писал, что купил термовыключатель с пониженной t включения первой ступени. Кто помнит, назовите номер девайса (если такой существует).
 
пардон чёто я не то забабахал
92-97 и 82-87

а никто и не говорит про термостат на 100 С

как это не важна датчику температура открытиея термостата - термостат открылся на меньшей температуре ОЖ пошла раньше через радиатор следовательно и вент сработает раньше приусловии что термодатчик установлен с меньшими порогами температуры

Я бы и на 80 термостат установил да тока не нашёл такого все на 87

P S Есть вообще термодатчики на 55-65 как указано для такси красного цвета хотя я таких не видел.

 
Билин! :mad: Ну нах изобретать велосипед, ежели по конструкции положен термостат на 87 град., то он стоять и должен! Недогрев ничуть не полезнее перегрева! Если ОЖ не идет или плохо идет по большому кругу, то эту неисправность и надо устранять. Если у тебя (например) радиатор забит, то термовыключатель хоть на 70 град. поставь, кады у тебя на нем 70 будет, на ДТОЖ уже вся сотня давно...
 
как это не важна датчику температура открытиея термостата - термостат открылся на меньшей температуре ОЖ пошла раньше через радиатор следовательно и вент сработает раньше приусловии что термодатчик установлен с меньшими порогами температуры

Термодатчик сработает ровно при той температуре, на которую он сконструирован. Ни раньше, ни позже ни на градус, ни на полградуса. Мнение термостата датчик не интересует.

Если то, что афтерран включает вторую скорость, а датчик на 102град первую, правильно, то лезьте в проводку и ищите первую скорость от датчика в радиаторе. Во1х, у Вас спутаны концы на пропеллере - первая скорость перепутана со второй, во2х, нет первой скорости (которая закоммутирована на вторую) от датчика.

Вместо фигни с нештатными термостатами и датчиками, раз лень разбираться с причинами и мыть систему, уж лучше поставьте более мощный пропеллер - аппарату будет легче.
 
Всё заменил термостат и термодатчик
100-140 темп 80-88
в городе 80 в пробках выше 92 не подымается
Кстати и патрубки не твёрдые

Короче получился диапазон рабочих температур 80 - 92
по моему оптимально.
 
Назад
Сверху Снизу