Плохо заводится и дымит Фольксваген Гольф 3 1,9 tdi 1z

MaksBorn

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Сумы
Авто
Vw Golf 3 1.9 1Z 1996г
Доброго времени суток! Двигатель заводился все хуже на холодную, со временем и на горячую перестал заводиться. Мастер перебрал, выставил метки, заводился хорошо и не пахло не сгоревшей соляркой. Пришел забирать, и увидел что подмерзла ОЖ (оказалось что там вода была) Ну там обошлось легким испугом - заменили вместе с термостатом. После замены ОЖ, термостата (и еще ремня на кондиционер) машина снова перестала заводиться. Отключаю ДТОЖ, свечи жарят, газу, и завожу. Стартует с очень малых оборотов и такое ощущение что не все цилиндры. Говорит метки не могли пролюбиться, и не знает что не так. ТНВД не разбирал, может с ним проблема. Но почему все было идеально после проверки меток. Для замены термостата пол машины разбиралось, но грм не трогали вроде. Буду очень признателен за помощь и мысли разбирающихся людей в вопросе :thankyou2:
 
диагностика???
если нет компа еще раз метки проверяйте.
 
popov2 написал(а):
диагностика???
если нет компа еще раз метки проверяйте.

Комп подключали, никаких ошибок нет. Мастер говорит метки не могли уйти. Форсунки сказал в норме. Может датчик какой типа расхода воздуха, или датчик коленвала? Говорит что видно кто-то мудрил с движком не опытный.. Но заводился как часы и проблем не было. Иногда ещё бывают провалы мощности, и сегодня дал 4 тыс подтраивал пару секунд. Когда провалы мощьности даю 4 тыс и едет потом. А иногда отсекает.
 
Мастера меняйте.А так popov2 уже вам сказал что делать.При вас машина хорошо заводилась или со слов мастера? Если замерзла помпа, то нельзя отрицать, что грм не мог перепрыгнуть.Проверяйте метки и заполняйте таблицу в диагностику диз.двиг.
 
Саня TDI написал(а):
Мастера меняйте.

Я пришёл уже тоже к этому выводу! Говорит свечи накала быстрогаснут, пробую, двигатель тёплый немного. Так вроде и должно быть. Снимаем ДОЖ, свечи не гаснут, машина с горем пополам заводится. Говорит нужно менять датчик. А я себе думаю что если подача смеси плохая, так и будет....
 
Спасибо за подсказки, буду пробовать!
 
Саня TDI написал(а):
Мастера меняйте.А так popov2 уже вам сказал что делать.При вас машина хорошо заводилась или со слов мастера? Если замерзла помпа, то нельзя отрицать, что грм не мог перепрыгнуть.Проверяйте метки и заполняйте таблицу в диагностику диз.двиг.

Заводилась хорошо при мне. И сгорала смесь хорошо, не слышно было запаха солярки. Я довольный собрался уже уезжать и заметил что патрубок замёрзший.
 
чтение ошибок это не диагностика.
снять показания,заполнить таблицу и сюда.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942646
мож чего и подскажут.и вообще почитай эту тему,там много полезного.
 
На этом моторе помпа отдельном ремне стоит и с грм не связана.
А в чем проблема проверить метки.
Исправный двигатель должен без свечей запускаться.
Я свой мотор заводил в -10 с отключеными свечами нормально завелся но работал не ровно.
 
Да по поводу насоса ошибся.
 
Тепло у мотору свечи не нужны, конечно если мотор исправен
 
AlexTDI написал(а):
Тепло у мотору свечи не нужны, конечно если мотор исправен

В том то и дело, что даже с замёрзшей ОЖ заводился как часы. И через час я приходил и заводил его без проблем чтобы отогреть. А после того как полез он менять термостат и ремень на кондиционер, проблема вернулась и начал дыметь снова. Значит компрессия, свечи, форсунки отпадают. Метки проверять он не захотел, сказал не должны они были уйти. Но вроде и другого ничего быть не может.
 
Если метки не совпадают, хотя бы на 1 зуб она не заведется на холодную, может воздух попадает в топливную систему.
 
AlexTDI написал(а):
На этом моторе помпа отдельном ремне стоит и с грм не связана.
А в  чем проблема проверить метки.
Исправный двигатель должен без свечей запускаться.
Я свой мотор заводил в -10 с отключеными свечами нормально завелся но работал не ровно.

А этот двигатель должен при старте повышать обороты? Был у меня VW t4, так он стартовал на 1100, а потом опускал до 950. А этот стартует с очень малых оборотов и сразу 950 держит
 
MaksBorn написал(а):
В том то и дело, что даже с замёрзшей ОЖ заводился как часы. И через час я приходил и заводил его без проблем чтобы отогреть. А после того как полез он менять термостат и ремень на кондиционер, проблема вернулась и начал дыметь снова. Значит компрессия, свечи, форсунки отпадают. Метки проверять он не захотел, сказал не должны они были уйти. Но вроде и другого ничего быть не может.

по идене термостат поменять на 1Z не проблема вообще.

главное чтобы ничего лишнего не крутили, например насос

А метки проверить на этом моторе вообще без проблем, снять подкрыльник, а то и вообще не снимать, заодно проверишь хорошо ли ремень натянут.

Если нет желания проверять, так проверь момент впрыска Ваг комом
 
MaksBorn написал(а):
А этот двигатель должен при старте повышать обороты? Был у меня VW t4, так он стартовал на 1100, а потом опускал до 950. А этот стартует с очень малых оборотов и сразу 950 держит

Мотор почти не повышает обороты, тупо стартует и работае на одних и тех же если память не изменяет 840+-50об
 
никсам написал(а):
Если метки не совпадают, хотя бы на 1 зуб она не заведется на холодную, может воздух попадает в топливную систему.

Что вы имеете в виду? Один зуб -это уже очень много, два это загнутые клапана.
 
Вчера заправился, поездил. Сегодня до обеда плохо заводился, после обеда как часы. Солярка сгорает полностью. Получается либо просто плохая солярка, либо фильтр топливный нужно поменять.
 
Менять фильтр это первое что нужно было сделать.
 
Первое,что нужно делать после покупки -- читать инструкцию.Но не в перекурах между мастурбациями,а вдумчиво и предметно.
 
Назад
Сверху Снизу