GrPanda
Просто заглянул
Добрый день,
У всех напряжение падает, а у меня наоборот)
краткая предыстория:
Замечал что освещение приборки и салонное освещение немного мерцает(практически всегда), а также при трогании проседает свет фар(хотя это нормально вроде как).
Далее в течении 2-3 последних месяцев пару раз выходила ошибка alternator workshop, выходила и сразу пропадала, неудобств не вызывала, думал мб контакт клемы плохой.
Но два дня назад после успешной заводки вылезла опять эта ошибка и не пропадала, а также горел знак аккумулятора, ручника и абс.
Пока ехал домой(5 км) заметил что на холостом ходу, печка, приборка(светя ошибками) работают, но как только нажимаю на педаль газа, приборка тускнеет, значки пропадают, печка отключается.
Приехав домой стал диагностировать дедушкиным способом, снял клему, двигатель не заглох продолжил работать, стал ставить клему обратно и услышал хлопок оказалось что лампочка ближнего света в левой фаре взорвалась, как оказалось позже в правой фаре ближний свет тоже перестал работать(надеюсь обойдусь только заменой лампочек ).
Заглушил, оставил до выходных, сегодня вышел, машина не завелась, акумм показывал 4в, поставил другой аккум(в покое у него было 12в), завёл, сразу проверил (на холодную) напряжение, оно оказалось 19в (!), включил дальний, просело до мб 18.5в, погазовал до 2к повысилось на 0.5,
Снял регулятор напряжения(torpan 109917), видимых косяков не нашёл, одна щётка выглядывает немного больше другой, но судя по контакту работают обе.
Собственно вопрос, правильно ли я понимаю что в таком большом напряжении скорее всего виноват регулятор?
Не совсем понятно почему при повышенном напряжении у меня разрядился аккум до 4в, раньше такого не было, возможно есть какойто ограничитель, который видя превышение напряжение обрубает зарядку...не знаю.
Заранее спасибо.
У всех напряжение падает, а у меня наоборот)
краткая предыстория:
Замечал что освещение приборки и салонное освещение немного мерцает(практически всегда), а также при трогании проседает свет фар(хотя это нормально вроде как).
Далее в течении 2-3 последних месяцев пару раз выходила ошибка alternator workshop, выходила и сразу пропадала, неудобств не вызывала, думал мб контакт клемы плохой.
Но два дня назад после успешной заводки вылезла опять эта ошибка и не пропадала, а также горел знак аккумулятора, ручника и абс.
Пока ехал домой(5 км) заметил что на холостом ходу, печка, приборка(светя ошибками) работают, но как только нажимаю на педаль газа, приборка тускнеет, значки пропадают, печка отключается.
Приехав домой стал диагностировать дедушкиным способом, снял клему, двигатель не заглох продолжил работать, стал ставить клему обратно и услышал хлопок оказалось что лампочка ближнего света в левой фаре взорвалась, как оказалось позже в правой фаре ближний свет тоже перестал работать(надеюсь обойдусь только заменой лампочек ).
Заглушил, оставил до выходных, сегодня вышел, машина не завелась, акумм показывал 4в, поставил другой аккум(в покое у него было 12в), завёл, сразу проверил (на холодную) напряжение, оно оказалось 19в (!), включил дальний, просело до мб 18.5в, погазовал до 2к повысилось на 0.5,
Снял регулятор напряжения(torpan 109917), видимых косяков не нашёл, одна щётка выглядывает немного больше другой, но судя по контакту работают обе.
Собственно вопрос, правильно ли я понимаю что в таком большом напряжении скорее всего виноват регулятор?
Не совсем понятно почему при повышенном напряжении у меня разрядился аккум до 4в, раньше такого не было, возможно есть какойто ограничитель, который видя превышение напряжение обрубает зарядку...не знаю.
Заранее спасибо.