Grom168
Просто заглянул
В общем, проехал благополучно 75 км, все нормально, тяга отличная, ни рывков ни вибраций, все идеально. Доехал до места, заглушил. Через полчаса машина напрочь отказалась заводиться. Стартер крутит, топливо везде есть - из бака льёт, из обратки двигателя льёт, все насосы работают, ошибок вообще никаких, но не схватывает ни разу! Домой на эвакуаторе... Дома машина остыла уже, попробовал позаводить. На одном каком-то цилиндре пытается схватить, и на этом все. Думал, опять ремень ГРМ перескочил. Вася показывает, что нет, но я все равно попробовал распредвалы покрутить - угол синхронизации меняется, а ситуация с запуском нет. Т.е. ремень на месте, датчик РВ и КВ живые. Год назад ставил новый тандемник (причина была не в нем, а в ремне) - поставил старый назад - никаких изменений. Все так же. Что еще может быть? Воздушная заслонка на впуске открыта. ЭБУ? Кстати, 3 недели назад менял сдохшую форсунку 1-го цилиндра. Но тогда с ней все понятно было - заглох на ходу, ошибки по форсам, в общем, все, как у всех. После этого ездил нормально. Сделал скрин Васи, те группы, которые вызвали у меня подозрение. Может, кто-то подскажет - норма или нет?
На втором скрине показывает 120 во втором окошке. Это после выключения - включения зажигания.
На первом 2 и 3 окно в 4-й группе, кажется, не такие должны быть. Эти значения после прокрутки стартером выставляются.
И группы 18 и 23 какие-то странные. По 1 и 3 цилиндру одни значения, по 2 и 4 другие. В 23-й группе 1 и 3 цилиндры по нулям, должны же какие-то цифры быть? Васёк подсказывает, что от 0,18 до 0,25 мс. Напряжение на форсунках не помню точно, но от 160 на 1 цилиндре (так сразу было) до 175 или больше, на остальных. Цифры точно не помню, но раньше они были такие-же и при заводке меняются в небольших пределах. Пробовал отключать форсунки по одной - нет изменений. Стало ясно, что схватывает на 2 цилиндре. В общем, ВЫРУЧАЙТЕ! Машина нужна копец как. А сервисы у нас в городке такие, что тандемник у них это ТНВД, а пьезофорсунка - это в бензиновых двигателях стоят (ты чё, мол, дурак что-ли, они же на бензиновых стоят!)
На втором скрине показывает 120 во втором окошке. Это после выключения - включения зажигания.
На первом 2 и 3 окно в 4-й группе, кажется, не такие должны быть. Эти значения после прокрутки стартером выставляются.
И группы 18 и 23 какие-то странные. По 1 и 3 цилиндру одни значения, по 2 и 4 другие. В 23-й группе 1 и 3 цилиндры по нулям, должны же какие-то цифры быть? Васёк подсказывает, что от 0,18 до 0,25 мс. Напряжение на форсунках не помню точно, но от 160 на 1 цилиндре (так сразу было) до 175 или больше, на остальных. Цифры точно не помню, но раньше они были такие-же и при заводке меняются в небольших пределах. Пробовал отключать форсунки по одной - нет изменений. Стало ясно, что схватывает на 2 цилиндре. В общем, ВЫРУЧАЙТЕ! Машина нужна копец как. А сервисы у нас в городке такие, что тандемник у них это ТНВД, а пьезофорсунка - это в бензиновых двигателях стоят (ты чё, мол, дурак что-ли, они же на бензиновых стоят!)