дима94
Просто заглянул
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 JJ HW: 03L 906 023 JH
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 8805
Кодировка: 00114036032401080000
мастерской: WSC 33361 790 00999
Данные ASAM: EV_ECM16TDI02103L906023JJ 003004 (SK46)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023JJ.rod
VCID: 77F7CD3ACE8918FA92-8022
1 неисправность:
7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [167] - слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 227209 km
Дата: 2000.14.01
Время: 15:39:57
Engine speed: 981.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 61 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.908 В
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ; фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -12.408 %
Клапан рециркуляции ОГ; подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ; высокое давление; подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -19.244 %
Актюатор рецирк. ОГ; высокое давление; фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.679 В
Клапан рециркуляции ОГ; отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 1.001 В
Клапан рециркуляции ОГ; отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 В
Актюатор рециркуляции ОГ; высокое давление; статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 14
сделав вывод из всего прочитаного из форума по этой ошибке,мне нужно подложить маленький брусочек под шестерёнку.
Или есть ещё в чёмто проблема?
Номер блока управления: 03L 906 023 JJ HW: 03L 906 023 JH
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 8805
Кодировка: 00114036032401080000
мастерской: WSC 33361 790 00999
Данные ASAM: EV_ECM16TDI02103L906023JJ 003004 (SK46)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023JJ.rod
VCID: 77F7CD3ACE8918FA92-8022
1 неисправность:
7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [167] - слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 227209 km
Дата: 2000.14.01
Время: 15:39:57
Engine speed: 981.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 61 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.908 В
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ; фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -12.408 %
Клапан рециркуляции ОГ; подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ; высокое давление; подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -19.244 %
Актюатор рецирк. ОГ; высокое давление; фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.679 В
Клапан рециркуляции ОГ; отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 1.001 В
Клапан рециркуляции ОГ; отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 В
Актюатор рециркуляции ОГ; высокое давление; статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 14
сделав вывод из всего прочитаного из форума по этой ошибке,мне нужно подложить маленький брусочек под шестерёнку.
Или есть ещё в чёмто проблема?