ras337
Просто заглянул
Доброго времени всем суток! Такая вот непростая ситуация Есть у меня mersedes vito с обьемом 2.8 vr6 AAA 1999 года. Ещё летом замечал что куда то уходит антифриз не мог понять так как масло чистое на земле под машиной луж антифриза нет. машина работала ровно не троила единственное были провалы в мощности я грешил не бензонасос. Далее я поменял свечи поставил бош 4х контактные. С приходом морозов под машиной когда долго стоит начали появляться небольшие лужи антифриза, я подумал радиатор или какой нить патрубок, поехал к печникам сняли радиатор он целый всё в норме, собрали все лужи то появлялись то нет. И в один момент машина начала троить по работе двигателя было понятно что не работает один цилиндр возможно подумал я может бензин, залил 98го и поездил немного проблема осталась так же. Заехал к электрикам в 5 цилиндре на свечке откололся кусочек керамики и упал в цилиндр видать свеча не работала. Купил новые свечи, свечные провода, всё заменили проблема осталась без изменений, проверили компрессию 5 тый целиндр показывает давление 6, выхлоп белый тяги вообще нет. Возможно это прокладка? с другом который понимает в этих делах собираемся снять голову и посмотреть что там. Хотя он и говорит не переживай всё будет тип топ, у меня по поводу этого есть опасения так как двигатель по свой конструкции не совсем и прост поэтому хотел у вас кто может сталкивался с ремонтом, если ли какие рекомендации или советы, при разборке и сборке головы и что лучше сразу заменить при разборе головы по ходу. думаем разобрать только одну сторону. Заранее спасибо.