Резко перестал ехать B3 после стука внизу

  • Автор темы alfamaster
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Доброго времени суток!
Сегодня ехал по прямой, на асфальте. После очередного трогания со светофора раздался стук (несильный, одиночный) снизу, после чего машина перестала ехать. То есть включаешь передачу, двигатель набирает обороты, машина стоит на месте.
Осмотр с фонариком и домкратом показал:
- при вывешивании правого колеса даже на нейтралке оно крутится. Правда, прибавление газа на передаче не приводит ни к чему, то есть скорости вывешенное колесо не набирает
- при вывешивании левого колеса оно не крутится совсем. Только внутренний шрус дёргается как паралитик туда-сюда на несколько миллиметров (даже на нейтралке на стоячей машине)
- скалки/привода внешне целы, прокручиваются нормально. правый полегче, левый потуже
- при включении передачи и наборе газа спидометр показывает скорость, но машина с места не трогается

Какой может быть диагноз в данном случае? Дифференциал сдох или ещё какие-то варианты? Ничто как говорится не предвещало...
 
Смысл гадать :unknw: Надо коробку вскрывать.
 
alfamaster написал(а):
...Ничто как говорится не предвещало...

Как это ничего,а год выпуска ?
Снимаем КПП и разбираемся,скорость-то показывает.Стук наверное уже вылез наружу.
 
А не такая ли БЕДА у вас случилась?
 
Ажиотаж написал(а):
А не такая ли БЕДА у вас случилась?

Думал об этом... Но левый не вращается совсем, а правый вращается на нейтралке и при включении передачи и наборе газа скорость вращения не меняется.
 
не нужно вывешивать.поставь авто на колеса,вкл.передачу и посмотри что там крутится--не крутится.если оба внутренних ШРУСа стоят на месте,снимай кпп. однозначно!
 
popov2 написал(а):
не нужно вывешивать.поставь авто на колеса,вкл.передачу и посмотри что там крутится--не крутится.если оба внутренних ШРУСа стоят на месте,снимай кпп. однозначно!

Так уже посмотрел же. Ничего не крутится. Только левый внутренний шрус чуть дёргается. КПП снимать это нескоро, машину пока поставил...
 
Предположу, может сцепление ...
 
Сергей 9515 написал(а):
Предположу, может сцепление ...

А что тогда ГП раскручивает от которой приводится спидометр? :fool:
 
Ничего не крутится.
точно не крутится?
если не крутися то это означает поломку дифа,но в таком сл. все это хозяйство падает в кпп и в лучшем случае ее клинит.в ходшем бъет корпус кпп.
 
popov2 написал(а):
если не крутися то это означает поломку дифа,но в таком сл. все это хозяйство падает в кпп и в лучшем случае ее клинит.в ходшем бъет корпус кпп.

А разве корпус диффа с ГП не на подшипниках стоит?
Если сломалась ось саттелитов, то почему дифференциал должен упасть?

Сорри, это для самообразования, такой коробас не разбирал, по стандартной конструкции сужу :hat:
 
стандартный и есть.корпус конечно на подшипниках.но если ломается ось сателитов или сами сателиты то все это вываливается из корпуса диффа и падает в кпп.там все очень близко к корпусу кпп.нет места чтобы упало и не заклинило.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3379958
 
popov2 написал(а):
стандартный и есть.корпус конечно на подшипниках.но если ломается ось сателитов или сами сателиты то все это вываливается из корпуса диффа и падает в кпп.там все очень близко к корпусу кпп.нет места чтобы упало и не заклинило.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3379958

Ну вот и странно. Не крутится, но не заклинило ничего. Крутится только правое колесо и только на вывешенной машине.
 
тогда может действительно обрыв фланца.попробуй подбить фланцы внутрь кпп.
 
Полуоси из кпп не вылезли? Относительно сальников должно быть видно.
 
Назад
Сверху Снизу