Всем доброго времени суток!
Захотелось человеку на B2 восстановить суппорта. На разборке были найдены доноры...
Немножко мертвечинки))
Красота.... а ведь большинство с такими и ездит...
Это было не легко… все откручивалось только со сваркой, неделя в электролизной ванне, пескоструйка, окраска составом для холодного цинкования, термостойкой краской и термостойким кремнийорганическим лаком...
Конкретно тут Так получилось что один суппорт с жестким пыльником, туда станет вот такой ремкомплект
Frenkit 248044
Да, он белый)) И резина чертовски приятная на ощупь!
На второй суппорт пойдут резинки TRW SJ1112
А вот поршни обязательно ставить одинаковые!
В нашем случае Frenkit P485501
Ну и направляйки "нового образца" Frenkit 812003
Направляйки старого образца идут со фторопластовой втулкой, требуют специфической смазки, но и это не дает им прожить долго, налипшая грязь их убивает.
В направляйках нового образца конструкция как в более современных авто, втулка и смазка НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Смазка в пакете — силиконовый компаунд полупрозрачный. Именно так у Frenkit выглядит смазка которая конкретно для направляющих! Но эти мазать не надо, максимум посадочное втулок направляющих для облегчения установки!
А на выходе получаем:
Я был приятно удивлен увидеть сохранившуюся маркировку))
Как я уже писал выше направляющие смазывать нельзя!
А вот внутренность суппорта сальники и сам поршень обязательно смазываем ATE 03.9902-0501.2 она же под новым артикулом 03.9902-0511.2
Иначе не надолго хватит ремонта...
Полную раскладку по ремкомплектам на эти суппорта можно увидеть тут
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Восстановление суппортов VW II 239/10/12/20
Спасибо!

Захотелось человеку на B2 восстановить суппорта. На разборке были найдены доноры...
Немножко мертвечинки))


Красота.... а ведь большинство с такими и ездит...



Это было не легко… все откручивалось только со сваркой, неделя в электролизной ванне, пескоструйка, окраска составом для холодного цинкования, термостойкой краской и термостойким кремнийорганическим лаком...
Конкретно тут Так получилось что один суппорт с жестким пыльником, туда станет вот такой ремкомплект
Frenkit 248044

Да, он белый)) И резина чертовски приятная на ощупь!

На второй суппорт пойдут резинки TRW SJ1112

А вот поршни обязательно ставить одинаковые!
В нашем случае Frenkit P485501

Ну и направляйки "нового образца" Frenkit 812003

Направляйки старого образца идут со фторопластовой втулкой, требуют специфической смазки, но и это не дает им прожить долго, налипшая грязь их убивает.
В направляйках нового образца конструкция как в более современных авто, втулка и смазка НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Смазка в пакете — силиконовый компаунд полупрозрачный. Именно так у Frenkit выглядит смазка которая конкретно для направляющих! Но эти мазать не надо, максимум посадочное втулок направляющих для облегчения установки!
А на выходе получаем:


Я был приятно удивлен увидеть сохранившуюся маркировку))



Как я уже писал выше направляющие смазывать нельзя!
А вот внутренность суппорта сальники и сам поршень обязательно смазываем ATE 03.9902-0501.2 она же под новым артикулом 03.9902-0511.2
Иначе не надолго хватит ремонта...
Полную раскладку по ремкомплектам на эти суппорта можно увидеть тут
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Восстановление суппортов VW II 239/10/12/20
Спасибо!

