Штатные реле и перемычка для ПТФ Volkswagen Passat B3

  • Автор темы gl4thead
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b3

gl4thead

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Россия, Иваново
Авто
VW Passat B3 1.9 1Y 1993
Вроде бы тема не новая, но поиск чёткого ответа пока что не увенчался успехом. Если где-то данный вопрос уже был разъяснён, прошу поделиться ссылками.

Итак, сабж: для птф в брп отведено 10 гнездо реле. Контактов в нём шесть: 2 и 6 при замыкании обеспечивают продолжение горения ближнего света при включении дальнего. Меня же интересуют оставшиеся четыре выхода под реле. Туда ставилась изогнутая перемычка между 3 и 4 контактами, которые в реле являются силовыми, то есть перемычка эта - имитация постоянно замкнутого реле. Реле это не разгружает кнопку, а подаёт питание на неё в зависмости от каких-то условий. И ставят в это гнездо совершенно разные реле. Штатных вариантов, насколько мне известно, два: 15 и 53. Разница между ними только в максимальной силе тока - для 15 реле это 16А, для 53 - 40А.

Где-то читал, что штатно птф нельзя включить без ближнего света. Так ли это? Если так, то устраняет ли это перемычка и реле, и при каком условии реле замыкается?
 
Ты хотя бы схемы сбросил,только картинкой.а не ссылкой,чтобы понять как одно реле на два фронта работает,на головную фару и на ПТФ.
 
Чего-то не понятно,что ты хочешь.П.Ф. включить без ближнего света,типа ДХО.Так?
 
Реле 110,для противотуманок с ближнем светом только.
Реле 53 для противотуманок с парковочными огнями,дальним светом.
Реле 15 для противотуманок и габаритных огней только.
 
Dmitriy.L. Я хочу иметь возможность включать птф вне зависимости от всего остального, будь то габариты, ближний или дальний.

Как одинаковые релюхи могут работать по-разному? Прикрепляю фотки 15 и 53 реле со схемами, чтобы не быть голословным. Про 110 вообще не слышал.

WRH2E Схемы прикрепляю, это обыкновенные нормально разомкнутые силовые релюхи. Сам не понимаю, почему они должны работать исходя из разных условий. Вероятно, это бред.





 
Нужны не схемы реле,а электрические.
В разных странах разные требования к работе осветительного оборудования.
 
Во всех авто противотуманки должны включатся с минимум с габаритным светом
А.
в немецких в автор если смотреть схемотехнику также может работать с ближним светом. Дальний отключает противотуманные фары.
Б.
В японских возможна работа также и с дальним ....


Автор в чем твоя проблема? Да реле одинаковые по принципиальной схеме, но на разный ток и что ты от них то хочешь?
Вообще нафиг вам сдались эти проттвотуманки светящиеся под нос авто?
.. Что можно с ними увидеть на дороге при скорости 60 км. Пока среагируешь на объект ты уже въехал в него
 
gl4thead написал(а):
... Сам не понимаю, почему они должны работать исходя из разных условий. Вероятно, это бред....

Это далеко не бред. Силовые контакты на реле ПТФ расположены одинаково, а вот контакты катушки реле могут располагаться по разному, в зависимости от требований в различных странах.



 
beisel луч под нос мне сдался для того, чтобы на грунтовой дороге к гаражу/даче на скорости 10км/ч высвечивать ямы. Проблема моя в непонимании того, какое реле (или вообще перемычку) мне воткнуть в брп для того, чтобы иметь возможность включать птф вне зависимости от габаритов/ближнего/дальнего.

WRH2E схемы вроде как нашёл, сейчас сам покурю, авось разберусь. Если не разберусь, скину, что нашёл.
 
Чтобы включать ПТФ даже без габаритов, достаточно перемкнуть контакты 3 и 4 в слоте 10 реле. Но такой режим работы ПТФ будет противоречить требованиям ГОСТ и Тех.регламента допуска транспортных средств к эксплуатации. Если на эти требования чхать с высокой колокольни, тогда во славу Боже. :hat:
 
gl4thead,а проблему" чтобы на грунтовой дороге к гаражу/даче на скорости 10км/ч высвечивать ямы" не пробовали решить путём установки хорошей оптики ? B)
Сама по себе фара В3-Г3 оставляет желать лучшего как оптический элемент,увы+ещё и годы своё берут !
Я себе тоже когда-то на ГОЛЬФик установил штатные ПТФ именно с целью "видеть перед носом",но после замены родных односекционных фар на Г4Лук они используются исключительно как ДХО и не более-новая оптика+разгрузочные реле=отличный основной свет,в т. ч. и "под носом",да ещё и отлично освещает обочину при этом !И свет ПТФ попросту уже "лишний".... :)
Кстати,при установке ПТФ они были сразу подключены через отдельное "своё" реле независимо от основного света и так чтобы питание на них шло только при включённом зажигании-это для того чтобы не оставить их случайно включенными на стоянке.
 
Vjick48 Во, то есть перемычка решает эту проблему, один вопрос отвечен, спасибо! На требования совсем не чхать, и на дороге я буду птф включать только с ближним, согласно нашим пдд, просто хочется иметь возможность управления их питанием независимо. А что насчёт реле? Какое ставить, чтобы кнопка птф запитывалась только при включенных габаритах/ближнем/ближнем вкупе с дальним?

Michalytsch оптика хорошая, хэлла раздельная, но хоть луч от ближнего и светит достаточно близко к морде, стартовая его высота (которая обусловливает угол падения луча на дорогу) играет нехилую роль, и чем фара ниже, тем больше тени будет отбрасывать каждый булыжник на дороге, следовательно становясь более контрастным и потому заметным для водителя. После езды по сельской дороге с ухабом на ухабе разница в высвечивании этих ухабов становится очевидной.
 
Чтобы включать ПТФ при включенных габаритах ( а вкупе с ними ближний/дальний) достаточно установить в 10 место обычное 4-х контактное реле (даже отечественное в этом месте прекрасно работает). Реле 53 этим требованиям тоже соответствует.
Но ПТФ будут работать только при включенном зажигании, т.к. запитаны от шины Х.
 
Michalytsch написал(а):
при установке ПТФ они были сразу подключены через отдельное "своё" реле независимо от основного света и так чтобы питание на них шло только при включённом зажигании.

+1.
У меня то же так же:
Michalytsch написал(а):
они используются исключительно как ДХО и не более


Vjick48 написал(а):

:hat:
 
Vjick48 написал(а):
Чтобы включать ПТФ даже без габаритов, достаточно перемкнуть контакты 3 и 4 в слоте 10 реле. Но такой режим работы ПТФ будет противоречить требованиям ГОСТ и Тех.регламента допуска транспортных средств к эксплуатации. Если на эти требования чхать с высокой колокольни, тогда во славу Боже. :hat:

ну так запитай управляющую сеть реле ,через свой включатель .делов то
 
Назад
Сверху Снизу