Всем доброго времени суток!
Продублирую для тех кто не видел это на Драйве.
Очередной интересный пациент.
Суппорта с разборки. Естественно Про них говорили что они как новые))
Контрабандой в порванных пыльниках было привезено немало земли))
Особенно в левом посмотрите сколько ее туда набилось))
Корпуса суппортов легкосплавные! Но в отличии от D2 в D3 пыльник с металлическим кольцом и напрессовывается снаружи. Поэтому при пескоструйной обработке обязательно надо защитить посадочное пыльника. Лучше всего для этих целей подходят старые пыльники))
Поршни выглядят не слишком приятно.
Но после мойки обезжиривателем и полировки финишной пастой обретают совсем иной вид!
С завода на них нанесено специальное покрытие! Старайтесь его не повредить! При работе с ними никакого грубого абразива!
Направляйки выглядят не лучше. Это не удивительно, их так чем-то мазали что втулки набухли до конского размера, одна даже потерялась. Гореремонтники ей благополучно подобрали замену в виде пластиковой пробки от дешевого бырла))
Но полировка как всегда выручает
Направляющие такого типа НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ!!!!
На этот раз повезло. Удалось сохранить родные оригинальные поршни и направляющие. Поэтому список запчастей идущих под замену можно свести к минимуму
Уже не раз писал что втулки направляющих и пыльники можно ставить только ATE!
Ни один заменитель нормально не выхаживает!
А автопроизводители позаботились о потребителях…
От ATE его не взять, приходится брать в оригинале
Маркировка пыльника ATE 11.8102-4002.2
VAG 4E0 698 471 ремкомплект уплотнений суппорта
В вот втулки направляющих как в оригинале, так и в ATE стоят примерно одинаково.
Но в ATE их практически не найти!
VAG 4E0 698 647 Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего
Белый кронштейн на одном из колпачков служит для фиксации провода от датчика из носа колодок.
При сборке суппорта посадочное пыльника на суппорте нельзя смазывать! Вообще ничем!
А вот посадочное пыльника на поршне смазывать обязательно!
Для смазки используется монтажная паста-смазка ATE 03.9902-0501.2 она же под новым артикулом 03.9902-0511.2
В большинстве случаев одеть такие пыльники можно просто от руки. но их обязательно полностью осадить на свое место с помощью подходящей приблуды. Идеально для этих целей подходит крышка от канистры подходящего размера. предварительно доработанная так что бы не было никаких острых краев, заусенцев и т.п. Дабы не повредить пыльник снаружи его надо обильно смазать!
Резьбы трубки и штуцера обязательно смазываются, в данном случае МС1600. Это в дальнейшем очень облегчит их откручивание!
Ну и на выходе получилось как-то так)
Для оценки размера этих малышей)
И скобы под стать самим суппортам
А пружинную заглушку решено было покрасить в чОрный цвет
Думаю этот контраст лишним не будет
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт тормозного суппорта Ауди А8 D3 (4Е)
Спасибо!
Продублирую для тех кто не видел это на Драйве.
Очередной интересный пациент.
Суппорта с разборки. Естественно Про них говорили что они как новые))
Контрабандой в порванных пыльниках было привезено немало земли))
Особенно в левом посмотрите сколько ее туда набилось))
Корпуса суппортов легкосплавные! Но в отличии от D2 в D3 пыльник с металлическим кольцом и напрессовывается снаружи. Поэтому при пескоструйной обработке обязательно надо защитить посадочное пыльника. Лучше всего для этих целей подходят старые пыльники))
Поршни выглядят не слишком приятно.
Но после мойки обезжиривателем и полировки финишной пастой обретают совсем иной вид!
С завода на них нанесено специальное покрытие! Старайтесь его не повредить! При работе с ними никакого грубого абразива!
Направляйки выглядят не лучше. Это не удивительно, их так чем-то мазали что втулки набухли до конского размера, одна даже потерялась. Гореремонтники ей благополучно подобрали замену в виде пластиковой пробки от дешевого бырла))
Но полировка как всегда выручает
Направляющие такого типа НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ!!!!
На этот раз повезло. Удалось сохранить родные оригинальные поршни и направляющие. Поэтому список запчастей идущих под замену можно свести к минимуму
Уже не раз писал что втулки направляющих и пыльники можно ставить только ATE!
Ни один заменитель нормально не выхаживает!
А автопроизводители позаботились о потребителях…
От ATE его не взять, приходится брать в оригинале
Маркировка пыльника ATE 11.8102-4002.2
VAG 4E0 698 471 ремкомплект уплотнений суппорта
В вот втулки направляющих как в оригинале, так и в ATE стоят примерно одинаково.
Но в ATE их практически не найти!
VAG 4E0 698 647 Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего
Белый кронштейн на одном из колпачков служит для фиксации провода от датчика из носа колодок.
При сборке суппорта посадочное пыльника на суппорте нельзя смазывать! Вообще ничем!
А вот посадочное пыльника на поршне смазывать обязательно!
Для смазки используется монтажная паста-смазка ATE 03.9902-0501.2 она же под новым артикулом 03.9902-0511.2
В большинстве случаев одеть такие пыльники можно просто от руки. но их обязательно полностью осадить на свое место с помощью подходящей приблуды. Идеально для этих целей подходит крышка от канистры подходящего размера. предварительно доработанная так что бы не было никаких острых краев, заусенцев и т.п. Дабы не повредить пыльник снаружи его надо обильно смазать!
Резьбы трубки и штуцера обязательно смазываются, в данном случае МС1600. Это в дальнейшем очень облегчит их откручивание!
Ну и на выходе получилось как-то так)
Для оценки размера этих малышей)
И скобы под стать самим суппортам
А пружинную заглушку решено было покрасить в чОрный цвет
Думаю этот контраст лишним не будет
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт тормозного суппорта Ауди А8 D3 (4Е)
Спасибо!