Заводка Фольксваген Гольфа 2 1990г проблемма появляеться когда стоишь несколько дней

  • Автор темы Гольф 2
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Гольф 2

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Беларусь, Вилейка
Авто
VW Golf 2 1.6 бензин 1990г
И так в связи с ремонтам стартера и контактной группы......машина простояла нескалько дней!!!и канечно не могу ее завести....такое было и ранше когда машина стояла несколько дней(не менее 3 дней) в прошлые разы все решалось при помощи буксира.
но веть хочеться узнать причину(так как в этот раз еще машину не заводил)
Когда с буксира заводиш,прагреваешь...все машина заводиться с пол тыка!!!кто что подскажет?
 
Электричество утекает.....
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Гольф 2 написал(а):
кто что подскажет?

Читай в книге по любой машине подготовку к движению и элементарные проверки при неполадках в электропитании.
 
аклематор как говорит мой товаррисч ))) кончается. кстати сегодня только с другом тему обсосали -многие диагностируют жизнесособность АКБ по кручениею стартера .ну то бишь хорошим новым АКБ стартер вертится бодро даже при - 30 и крутануть можно раз 50. а старым вяло и раза 3-4.

но все забывают что АКБ пока машина не завелась единственный источник тока для .....катушки (модуля )=искры.

в частности у друга на рио заводской начал умирать именно так на 6 год. постоит машина неделю к концу лета - садишься, начинаешь крутит бодро а заводится как карбовая шаха.
поменял АКБ - с полтычка стала сразу.

пусковой ток и напряжение разные вещи. банально может не хватать напряжения дать НУЖНУЮ искру чтобы поджечь фазу.
 
я понемаю АКБ у меня стояла 55ка а теперьь паставил 75..и ему пофиг..незаводиться(значит дело не в АКБ)
 
мотор укажи хотя бы. если карб то я не помогу ничем.


но вообще как гласит древняя истина Конфуция не заводится или когда нечему гореть или когда нечем поджигать. позже была добавлена Индусская мудрость про метки и фазы. от этого и пляши.
 
гольф2 1990г бензин 1,6 карбюратор
 
Гольф 2 написал(а):
я понемаю АКБ у меня стояла 55ка а теперьь паставил 75..и ему пофиг..незаводиться(значит дело не в АКБ)

Если есть утечка, то хоть 100 поставь, сиравно утекёть.

А "не заводится", это не крутит или крутит и не "схватывает", или заводится и глохнет?
 
:unknw: незнаю я тогда....будем искать проблемму...искать истоки сея причины
 
mr_green написал(а):
А "не заводится", это не крутит или крутит и не "схватывает", или заводится и глохнет?

не схватывает...маслаю стартерам а толку 0 патом пересос и чмых в карбюратор...
 
Гольф 2 написал(а):
не схватывает...маслаю стартерам а толку 0 патом пересос и чмых в карбюратор...

Тады смотреть свечи, метки, карб. Карб какой, не 2ее?
 
если заводится с буксира то дело в искре.

на буксире работает генератор и выдает нужное напряжение для катушки. промеряй АКБ с утра. сколько вольт выдаст?

а вообще 2ее это геморой а не карбюратор.
 
Lis1978 написал(а):
если заводится с буксира то дело в искре.

Всё правильно,а точнее дело в катушке,просела она или имеет пробой, поэтому и не даёт сильной искры для холодного пуска, когда на галстуке тянешь ,стартер ток не забирает,вся мощь аккумулятора идёт на полудохлую катушку и она ещё кое как тянет,так что меняй катушку.
 
проблема в масле :D
ради прикола попробуй на холодную измерить компрессию и удивишься либо ее отсутствию, либо низким значениям. при чем она еще и неравномерная будет.
при простое почему-то возникает выдавливание гк и соотв клапана остаются приоткрытыми и оборотов стартера просто не хватает чтобы создать минимальную компрессию. с веревки же обороты сразу выше, и масло прокачивается бодрее и просто за счет быстрого движения поршней не успевает сдуваться смесь.

у меня такая же фигня была как-то по весне... тоже передергал все по топливной и зажиганию и хватало этого на пару дней.
в итоге проблема ушла сама после регламентной замены масла.
 
и так...отработав вчера на работе........без особого интереса шел к горажу.....позванил другу...сказал подьедит дернет......
Так вот..пришел в гораж...сел в машину и решил по ключу вдарить(на овось и заведеться)
И что вы себе думоете......с пол оборота завелась...
Прагрел ее немного проехал......и поставил..думаю...утром 100% не заведеться......а нет...утром таже истрория..с пол обарота(и что с ней было я в полной недоумении) :unknw: :yahoo:
 
Ты на каком языке пишешь ? У тебя родной какой ?
 
Назад
Сверху Снизу