Оригинальное масло и рекомендованный интервал замены Эксперимент, проведенный на Шкоде

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 35К
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 830
Реакции
2 414
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Товарищ с соседнего ресурса решил проверить, что же советует производитель и чем это чревато:
Дано. Автомобиль Skoda A7 Scout 1,8 tsi 4*4.
Масло VW Original 5W30
Пробег на одной замене 16000.

После этого отработка была передана на анализ:




Если доступным языком:
99 металла настругало, алюминий тож не хорошо, Хрома 0. Кремний, калий. Кислотное больше щелочного, масло погибло.

Выводы делайте сами.
 
Kelman написал(а):
Товарищ с соседнего ресурса решил проверить, что же советует производитель и чем это чревато:
Дано. Автомобиль Skoda A7 Scout 1,8 tsi 4*4.
Масло  VW Original 5W30
Пробег на одной замене 16000.

Выводы делайте сами.

вывод делать в отношении чегО ?

Пробег на одной замене 16000.


или

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вывод делать в отношении чегО ?

В отношении того, ЧТО рекомендует производитель для новых авто. Если уж вы так верите оригинальному маслу, то верить межсервисному интервалу явно не нужно.

ПС. К Пассату Б3 и Форду это явно не имеет никакого отношения.
 
Вопрос дилетанта:а "99 металла настругало, алюминий тож не хорошо" не из-за того что двигатель с нуля и идёт процесс начальной приработки деталей мотора ?
 
Michalytsch написал(а):
Вопрос дилетанта:а "99 металла настругало, алюминий тож не хорошо" не из-за того что двигатель с нуля и идёт процесс начальной приработки деталей мотора ?

Это для криво зготовленых моторов.
Если таковые делали бы в кап мире, то прогорели бы производители.
Анамнеоз: масло не оригинальное, скорей всего подделка.
 
Michalytsch написал(а):
Вопрос дилетанта:а "99 металла настругало, алюминий тож не хорошо" не из-за того что двигатель с нуля и идёт процесс начальной приработки деталей мотора ?

У данного двигателя пробег на момент эксперимента был около 100тык. До этого замена масла проходила через 9-10 тык.
 
mve написал(а):
Это для криво зготовленых моторов.
Если таковые делали бы в кап мире, то прогорели бы производители.
Анамнеоз: масло не оригинальное, скорей всего подделка.

Значит, наши дилеры льют подделку.

А пригнанные из Германии Гольфы, двигатели которых умирают после 150 тыс. км?
 
Лан, спор ни о чем. Ща придет Лёха и скажет, что в Эстонии межсервисный интервал 25 тыс км и шкоды с гольфами ездят по миллиону даже не меняя тормозных колодок. Я просто разместил информацию с российскими релиями.
 
Kelman написал(а):
Значит, наши дилеры льют подделку.

Где-то на просторах инета читал(скорей на ойл - клубе).
Какой производитель больше заплатит тот и получит доступ к масляной горловине.
Причем дилер в России покупает масла у масляного дилера. Но что мешает первому купит масло на стороне. на том же ойл-клубе есть статья о масштабном производстве контрафакта.
Многие знакомые отказываются от Кастрола, т.к. потеряли доверие к этому маслу.
 
Я уже как-то писал здесь на форуме :LOL:
Где-то с 2000-х под капотом VW мы читаем "...VW рекомендует Кастрол",а под капотом Шкоды,где стоит тот же самый мотор "...Шкода рекомендует Шелл" !
Теперь вопрос:
-что,условия эксплуатации авто в Фатерлянде и Чехии сильно отличаются ?
-или Шкода что-то сделала с полученным мотором перед его установкой на ту же Октавию ?
Речь,правда,про авто европейской сборки.

А тема потихоньку уходит в болталку :unknw: ....

Знакомый моторист как-то обронил фразу "Кастрол всё ещё борется за то чтобы называться маслом"! o_O
 
Даже с учетом долива щелочное ниже плинтуса - интервал сильно завышен! Железа чета много....
 
может маслице было с этого заводика ?


Вполне.
У меня сосед как раз в Дзержинске вроде в магазине при ихнем заводе купил когда-то антифриз-кончилось "сожранной" головой в бусе !
 
А что, у нас оригинальное масло стало на чистом ПАО + эстеры? Ахахах, никогда.... Хорошо если обычный кряк, а не новомодный галимый GTL с загустителем, который срабатывается за 100 часов.
Из видоса видно и слышно по комментариям — для получения масла Shell Helix Ultra 0w-40 необходимо добавить 36 кг вязкостно-загущающих присадок на цистерну (100 кг). Ребята, это же 26,5%! (для сравнения, в гидрокряке – 12-15%, в синтетике – 0-7%). Добавить сюда остальные присадки и получится, что базы там кот наплакал.
Судя по фото с баночками процент присадок примерно такой же, как и загустителя, т.е. примерно 36 кг. Тогда выйдет, что на 172 кг товарного масла приходится 72 кг присадок (вязкостные+остальные), соответственно базового масла (того самого крутого GTL) там менее 42%! А как известно в первую очередь срабатываются именно присадки, главным образом полимерный загуститель.

:hat:
 
Michalytsch написал(а):
Где-то с 2000-х под капотом VW мы читаем "...VW рекомендует Кастрол",а под капотом Шкоды,где стоит тот же самый мотор "...Шкода рекомендует Шелл" !
Теперь вопрос:
-что,условия эксплуатации авто в Фатерлянде и Чехии сильно отличаются ?

Нет, просто работа с поставщиками, исходя из обьема закупаемого:
Грубо говоря Шелл смог предложить на завод Шкоды тонну масла за 1000 евро, т.к. их завод "рядом" и везти недалеко.
А Касторол Шкоде может предложить тонну масла не менее чем за 1200 евро, т.к. например "далеко" да и размер партии в 3 раза меньше чем у VW.
И все... :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
может маслице было с этого заводика?

Вот видео поинтересней, т.к. оперативная сьемка а не нарезка телеканала со всеми их ограничениями... :sick:


З.Ы. Кастрол в этогм смысл молодцы, с первого августа 2016г. :


hologramm.jpg


Код из 12 символов, размещенный на голограмме, позволяет потребителю проверить оригинальность продуктов несколькими способами:

1. Отправить SMS с кодом на номер 2420
2. Ввести код в Мобильном приложении «Castrol – подбор масла»
3. Ввести код на сайте www.Castrol-original.ru
4. Продиктовать код по телефону горячей линии Castrol 8 (800) 555-00-95

Новая голограмма размещена на 4 и 5 литровых канистрах моторных масел Castrol EDGE и Castrol MAGNATEC, которые были произведены после 01.08.2016г.

http://www.Castrol-original.ru/checking :good: :hat:
 
Нет, просто работа с поставщиками, исходя из обьема закупаемого:


А я таки про что ?! :LOL:
Просто я это к тому что "стучать себя пяткой в лоб" и утверждать что нужно лить только то что указано в наклейке под капотом не совсем верно :fool:
Тем про масло и так предостаточно.....
 
Kelman написал(а):
Значит, наши дилеры льют подделку.

А пригнанные из Германии Гольфы, двигатели которых умирают после 150 тыс. км?

И гольфы 5-7 летние, и все с пробегами 150ткм


сейчас на продаже полно В7 пассатов с пробегами 150-300ткм

Еще больше В6 пассатов с пробегами те же 200-300тк, только возраст их по минимуму на 5-7лет больше.
получается время идет а машины не ездят :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Kelman написал(а):
Лан, спор ни о чем. Ща придет Лёха и скажет, что в Эстонии межсервисный интервал 25 тыс км и шкоды с гольфами ездят по миллиону даже не меняя тормозных колодок. Я просто разместил информацию с российскими релиями.

Т ак и есть межсервисный интервал 30000км и машины ездят спокуойно и 100 и 200 и 300ткм
 
Лёха! Ты первый пост читал? Эстония не считается.
 
Назад
Сверху Снизу