Проблема с моником

  • Автор темы Charnykh
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Charnykh

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь, бобруйск
Авто
VW Passat b3 1992 1.8 моно RP
Всем привет, ребята у меня проблема возникла с моником, у меня VW Passat B3 1992 год 1.8 моно, двигатель RP, у меня быс поломан регулятор холостого хода, долгое время с ним ездил, утром на холодную оборроты были минимальными и постоянно приходилось подхватывать её на холостых педалью газа ибо глохла, и расход в смешанном режиме примерно литров 13 выходило, ну тут подвернулся момент и купил бэушный регулятор, у него были сломаны усики концевика внутри, из двух собрал 1 поломаный контактный усик востановил паяльником и поставил на машину, выставил зазор, настроил моник, сбросил мозги и всё всё стало работать, обороты сама ругулировала и всё было нормально, пару дней, потом снова началась таже конетель шток регулятора переста ходить и регулировать обороты, регусятор раз шесть перебирал, всё работает, всё замыкает, но обороты всё равно нехочет регулировать, но потом заметил что когда нажимаю на концевик рхх щёлкает эл.клапан на опережение зажигания что сзади моника, вскрыл всю проводку что под капотом, думал что замыкание проводки, ничего ненашёл, но диагностика показывает две ошибки- это неисправность эл.привода дрос заслонки и переключатель холостого хода, вроде ошибки 2121 и 1232
Может кто подскажет в чём причина может быть и как её побороть, и должен ли клапан щёлкать призамыкании концевика рхх.
 
Клапан УОЗ управляется концевиком ХХ в регуляторе. При замыкании контактов концевика РХХ, отключается коррекция УОЗ на холостом ходу. Пытаться чинить концевик РХХ - трата времени и нервов, покупать дешёвые заменители - скупой платит дважды.
 
Charnykh написал(а):
у меня VW Passat B3 1992 год 1.8 моно, двигатель RP

В 1992 г. на B3 двигатели RP уже не устанавливались.
 
michael_home написал(а):
В 1992 г. на B3 двигатели RP уже не устанавливались.

Да мало ли что с 1992года установили... :hat:
 
michael_home написал(а):
В 1992 г. на B3 двигатели RP уже не устанавливались.

Более того, клапан управления УОЗ был на джетронике, короче, у аффтара аццкий колхаус вместо машины.
 
Назад
Сверху Снизу