ошибка 17978/ Р1570 Engine Start Blocked by Immobilizer Подскажите куда копать и что смотреть?!

fox72rus

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Golyshmanovo
Авто
VW Golf 4 1.8t AGU 2000 г.в.
Всем доброго времени суток. Значится имеем VW Golf 4 1.8t AGU 2000 г.в. Поставил на ремонт в гараж. Проблемные детали это тормоза и стартер. Заменил стартер, запустил двигатель и всё работало отлично, начал заниматься тормозами, затянулось на месяц. После замены тормозов пытаюсь запустить двигатель, он запускается и сразу глохнет. Подозрения сразу же пали на иммо. Повторный запуск и наблюдаю картину маслом: не горит значок иммо, не работает экран БК. Результат тот же. Запуск и сразу глохнет. Время было позднее и было решено отложить на следующий день. На следующий день прихожу с кабелем, зажигание (!!!) и всё работает, запустил двигатель, т.к. надо было ехать на работу, решил перенести на вечер, но с работы уехал на тросу по понятной всем причине. Ваг ком показал ошибку 17978/ Р1570/ 35-00 Engine Start Blocked by Immobilizer. Подскажите куда копать и что смотреть?!

 
Ты как старая бабка на лавке.Кабель принёс,а для чего,похвастаться ? Ничего не исследовал,тему создал.Это чтобы оставить след с бесполезной темой ?
 
Понял, принял, осознал, отредактировал. показал ошибку 17978/ Р1570/ 35-00 Engine Start Blocked by Immobilizer, сброс ничего не дал. Появляется снова.
 
Для ошибок с кодом существует раздел диагностики.Но на это тебе наплевать.Ибо ты НИЧЕГО не читаешь,даже заголовки в содержании разделов.
И не надо создавать тему в правильном разделе.Надо кланяться модеру с адекватным оправданием.
 
Не у кого такой проблемы не было?
 
WRH2E написал(а):
Для ошибок с кодом существует раздел диагностики.Но на это тебе наплевать.Ибо ты НИЧЕГО не читаешь,даже заголовки в содержании разделов.
И не надо создавать тему в правильном разделе.Надо кланяться модеру с адекватным оправданием.

Да ты прям Бог!!!
Задолбал ты уже!!!
Флуда от тебя больше всех на форуме!
У тебя патологическая мания величия. К врачу сходи, специалист, мля!!!

По теме: надо проверить питание приборки. Если всё в норме, то снять её, отнести домой и положить на батарею. После просушки пробовать. Если не изменится ничего проверять антенну (считывающую катушку) на замке.
 
Смотри ошибки приборки, там будет точная причина.

Надо кланяться модеру с адекватным оправданием.


Врач тут не поможет
 
Извините за столь долгое отсутствие. Сами понимаете, праздники. Решил последовать вашим советам и между делом подключить приборку на "колене ". На 1,20,23 пустил +12 от акб и на 7 минус. Итог на фото. Кто силен в этом вопросе? У меня приборка умерла?
 
А почему виновата приборка, сразу? Никакого протокола диагностики и сразу приговор. Проверьте лучше массу под аккумом.
 
progrommist написал(а):
А почему виновата приборка, сразу? Никакого протокола диагностики и сразу приговор. Проверьте лучше массу под аккумом.

У него заводится и сразу глохнет. Силовые провода скорее всего в норме. Мигает лампа иммобилайзера - вероятнее всего в приборке косяк. Проверять питание (массы в том числе), далее см. выше.
 
Всем спасибо. Оживил приборку путём разбора и полной протирки всей платы спиртом. Зачистил резинкой все контакты соприкосновения дисплеев. Подключил снова на столе от акб и к ноуту через ваг ком. Сбросил все ошибки и минут через 10 всё заработало. Так и не понял что было, но ножки синего и зеленого разъемов были в каком-то желтоватом налете.
 
Назад
Сверху Снизу