altersin
Участник
Умер черный ДТОЖ. Нашел оригинал на разборке, поставил, проехал 5 км. - температура поднялась выше 110 градусов. Заглушил, постоял, завёл - всё нормально стало, выше 85 не поднимается, вентилятор крутится.
Вечером опять выехал и та же самая фигня, температура под 120, нижний патрубок холодный...кое-как с остановками добрался до гаража.
Теперь хз с чего начать, то ли с помпы, то ли с термостата, и то и другое гемор на весь день.
Но самое интересное, что всё было нормально до замены датчика, могла ли пробка появиться, пока менял?
Или это эпичное совпадение, что одновременно с заменой датчика что-то еще вышло из строя?
Вечером опять выехал и та же самая фигня, температура под 120, нижний патрубок холодный...кое-как с остановками добрался до гаража.
Теперь хз с чего начать, то ли с помпы, то ли с термостата, и то и другое гемор на весь день.
Но самое интересное, что всё было нормально до замены датчика, могла ли пробка появиться, пока менял?
Или это эпичное совпадение, что одновременно с заменой датчика что-то еще вышло из строя?