Замок багажной двери универсала Volkswagen Passat B4

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!
Предложения купить не предлагать, во-первых у поставщиков нет, а во-вторых до разборок далеко, в-третьих по объявлениям тоже смотрел.
Пробовал по этой схеме https://vwts.ru/forum/161147, возможно у этого замка крепеж сделан иначе.
Кто разбирал замок багажной двери универсала B4 подскажите где там защелки, чтобы его разобрать? Со всех сторон уже пытался, даже с места не идет, а ломать пластиковую сторону не хочется.



 
Вот если бы ты не выкладывал эти маленькие ярлычки,а ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел замок в ракурсе как на первой фотке,то увидел бы как скрепляются двумя трубчатыми заклёпками части замка.
 
Меня больше интересует 2-й ракурс:



Считаете он не разборный, не получится разобрать, как замок от B3 универсал?
Как возможно его вычистить внутри, кроме замачивания в салярку?
Заедает язычок 1 (скорее всего просто залипает из-за грязи), который внутри корпуса. Поэтому язычок 2 может свободно отщелкнуться. Если нажать отверткой в указанном отверстии на пластину (тягу), то язычок 1 дощелкивается до конца и замок защелкивается, как положено.
 
garold,не претендую на истину,но я бы вместо соляры использовал керосин или бензин.
Примерно так:замочили,прошлись мини-ёршиком или зубной щёткой,ополоснули,продули сжатым воздухом,смазали.
 
Тоже в своё время он меня задолбал заседанием,хлопоещь дверью а она не закрывается,пытался разобрать,но смог, ломать не стал,просто промыл под сильной струёй горячей воды и старой зубной щеткой,просушил.Потом слегка спрыснул жидкой силиконовой смазкой.Теперь если в мороз заедает,толкаю язычок как указали постом выше.
В микрике окислился один из контактов напрочь,пытался его изготовить из медной проволоки,но и он прослужил не долго.Вместо него поставил маленький выключатель на обшивку крышки багажника,точнее на лючок пластиковый с стороны кнопки,лампу на светодиодную заменил,светит хорошо.
 
У меня тоже в коцевике сгнил контакт- папа. Так я снял замок, вынул концевик, нашел медную проволоку ,придал ей прямоугольную форму сечения, бокорезами сплющил ее в том месте, где она должна упираться в разъеме( отмерил, чтобы пластинка с др. стороны ровно замыкала контакты) и с капелькой суперклея всунул в место от гнилого пенька. Трудно было нанести клей, чтобы не попал на место контакта, и то только из-за размеров пациента и отсутствия на тот момент тисков. Третья неделя- полет нормальный( багажник откр-закр. 3-5 раз вдень, а то и больше)
 
Назад
Сверху Снизу