UglyAdmin
ни разу не спец
- Сообщения
- 623
- Реакции
- 46
- Город
- Россия, Пенза
- Авто
- VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Добрый день, коллеги.
Собственно, сабж.
Встал у меня Пассат, не заводится, даже не схватывает.
Проходящий мимо прохожий увидел, что прошивает наконечник ВВ-провода на катушке. Другого провода у меня нет, протер этот, попшикал силиконом - завелся, проездил день.
На след. утро завёлся раза с третьего, ничего нигде не прошивало на вид, опять отъездил нормально.
На след. утро не завелся, взял другую машину.
Вчера вечером пошел заводить - крутит бодро, но не схватывает. Менял катушку, протирал провода - стало иногда схватывать. Провода и бегунок проверил, вроде нормально.
Поменял крышку трамблера на старую (я редко выкидываю замененные з/ч) - завелся сразу.
Эту крышку взял домой проверить - вроде нормальная, с центрального провода на уголёк звонится, остальные контакты тоже звонятся.
Как диагностировать, кроме замены всего подряд на купленное в магазине (и не факт, что хорошее...)?
Собственно, сабж.
Встал у меня Пассат, не заводится, даже не схватывает.
Проходящий мимо прохожий увидел, что прошивает наконечник ВВ-провода на катушке. Другого провода у меня нет, протер этот, попшикал силиконом - завелся, проездил день.
На след. утро завёлся раза с третьего, ничего нигде не прошивало на вид, опять отъездил нормально.
На след. утро не завелся, взял другую машину.
Вчера вечером пошел заводить - крутит бодро, но не схватывает. Менял катушку, протирал провода - стало иногда схватывать. Провода и бегунок проверил, вроде нормально.
Поменял крышку трамблера на старую (я редко выкидываю замененные з/ч) - завелся сразу.
Эту крышку взял домой проверить - вроде нормальная, с центрального провода на уголёк звонится, остальные контакты тоже звонятся.
Как диагностировать, кроме замены всего подряд на купленное в магазине (и не факт, что хорошее...)?