Как диагностировать высоковольтную часть?

  • Автор темы UglyAdmin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Добрый день, коллеги.

Собственно, сабж.

Встал у меня Пассат, не заводится, даже не схватывает.
Проходящий мимо прохожий увидел, что прошивает наконечник ВВ-провода на катушке. Другого провода у меня нет, протер этот, попшикал силиконом - завелся, проездил день.
На след. утро завёлся раза с третьего, ничего нигде не прошивало на вид, опять отъездил нормально.
На след. утро не завелся, взял другую машину.
Вчера вечером пошел заводить - крутит бодро, но не схватывает. Менял катушку, протирал провода - стало иногда схватывать. Провода и бегунок проверил, вроде нормально.
Поменял крышку трамблера на старую (я редко выкидываю замененные з/ч) - завелся сразу.
Эту крышку взял домой проверить - вроде нормальная, с центрального провода на уголёк звонится, остальные контакты тоже звонятся.

Как диагностировать, кроме замены всего подряд на купленное в магазине (и не факт, что хорошее...)?
 
UglyAdmin написал(а):
Как диагностировать, кроме замены всего подряд на купленное в магазине (и не факт, что хорошее...)?

В темноте смотреть на ВВ часть.
 
Вов,это для очень простых случаев.Пробивать может и в очень укромных местах.
 
WRH2E написал(а):
Вов,это для очень простых случаев.Пробивать может и в очень укромных местах.

Лампочку неоновую можно подвесить.
 
Можно мегометром прозвонить сопротивление, но врядли он у кого-то есть в наличии.
 
ВВ-Провода могут быть в идеале по сопротивлению и в темноте ни искорки, но при этом -- неисправны.
100%-ных методов диагностики ВВ части в бытовых условиях нет.
Беспроигрышный вариант - замена элементов, послуживших по 7 - 10 лет или 70-100 тыс км, на новые.
Речь о з/ч нормального качества.
Детали недорогие, значимость высока, езда на неисправных чревата новыми, более сложными проблемами, - у некоторых коммутаторы, катушки потом летят.
 
Это для обнаружения полностью мёртвого провода ?
 
ВВ часть проверятся опытным путем и мультиком.


провода звонятся на обрыв и сопротивление. бегунок меряется.
в крышке ну ломаться там нечему а износ виден .

катушка также промеряется. ну самое главное проверка это искра .начиная от центральной.

если нет другого трамблера то тупо вынимаем реле бензонасоса ,зовем кореша берем свечку хорошую новую желательно хоть от ВАза и вперед. по очереди проверяем где че пиндит.

наличие искры не есть ОКей. я как раз тоже сейчас с этим столкнулся. какая искра это тоже вопрос. если не заводится то либо проблема ДО крышки либо слабая искра. умерший 1 провод похер .заведет на 3 котлах. моторист знакомый говорил и на 2 заводили. да хх был 300 пердела троила но завели ж.
 
Lis1978 написал(а):
в крышке ну ломаться там нечему а износ виден .

Вот как раз с крышкой и была проблема.
Выглядит как новая, а поди ж ты.
 
Назад
Сверху Снизу