alfamaster
Завсегдатай
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла такая проблема. После стоянки ночной не могу завести пассат B3, двигатель RP. Вроде и мороз всего -20, крутит и не схватывает совсем.
Бензонасос давит нормально (проверял на глаз, откручивал шланг от моника).
Искра есть, проверял выкручиванием второй свечи.
Вскрыл черепашку моника - заслонка мокрая, но при прокручивании стартёром не льёт конусом, а просто периодически плюётся по капле.
Смутило напряжение на форсунке - 6.7-6.9 вольт при прокручивании стартером. +12V с аккума подавать не рискую, читал что опорное на форсунке +5V.
Менять ли форсунку или всё-таки с напряжением на ней беда?
P.S. Резистора на правом крыле который на форсунку - давно нет... И с самого начала его не было.
Возникла такая проблема. После стоянки ночной не могу завести пассат B3, двигатель RP. Вроде и мороз всего -20, крутит и не схватывает совсем.
Бензонасос давит нормально (проверял на глаз, откручивал шланг от моника).
Искра есть, проверял выкручиванием второй свечи.
Вскрыл черепашку моника - заслонка мокрая, но при прокручивании стартёром не льёт конусом, а просто периодически плюётся по капле.
Смутило напряжение на форсунке - 6.7-6.9 вольт при прокручивании стартером. +12V с аккума подавать не рискую, читал что опорное на форсунке +5V.
Менять ли форсунку или всё-таки с напряжением на ней беда?
P.S. Резистора на правом крыле который на форсунку - давно нет... И с самого начала его не было.